Королева Татьяна Александровна

Сайт учителя биологии, географии, химии

Учитель - профессия дальнего действия... Р.Рождественский

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: экологические исследования школьников

Увлечения: вязание, чтение

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: п. Красный Маяк

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Красномаяковская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koroleva-tatyana-aleksandrovna-uchitel
Бесцельно со стороны воспитателя говорить об обуздании страстей, если он дает волю какой-либо собственной страсти; и бесплодными будут его старания искоренить в своем воспитаннике порок или непристойную черту, которые он допускает в себе самом.
Джон Локк

   В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 03.12.2015.

   Уровень и качество обучаемых  по общеобразовательным предметам соответствует государственным образовательным стандартам, находится на оптимальном уровне, успеваемость  100%. , качество знаний учащихся составляет по биологии 70%, по географии 76%, по химии 71%.  

На протяжении последних лет прослеживается положительная динамика достижений  внеурочной деятельности воспитанников. Учащиеся  являются призерами  муниципальных конкурсов исследовательских работ по экологии и охране природы (2011,2012 год), областного конкурса исследовательских работ в области изучения особо охраняемых природных территорий и редких видов растений и животных Владимирской области (2013 год-III место), областного конкурса исследовательских работ «Подрост» (2012 год- II место), творческих проектов, являются активными участниками Всероссийского конкурса «Человек и природа». Под моим руководством учащиеся реализуют различные социально – значимые проекты на муниципальном уровне ( Конкурсы «Отходы в доходы», «Экодизайн»). В своей работе использую не только традиционные методы и средства   обучения, но и элементы новых педагогических технологий. Являюсь участником  творческой группы районной группы учителей-предметников по биологии, а также членом районной аттестационной комиссии по биологии. Активно делюсь своим профессиональным опытом через различные формы педагогического сотрудничества. Опыт  рассматривался на ШМО учителей предметников, ШМО классных руководителей, педагогических советах школы, а также на районных семинарах учителей химии-биологии и межрегиональной научно-практической конференции «Экологическое образование: опыт, проблемы, перспективы».

Результативность достигается благодаря хорошо спланированной и методически грамотной  работе, как на уроке, так и во внеурочной деятельности, а  также в деятельности районного и школьного методических объединений. Являюсь руководителем школьного научного общества «Берендей».

О себе

Образование высшее, Орехово-Зуевский педагогический институт 1990 год, специальность биология, квалификация учитель биологии, стаж педагогической работы 13 лет, в данной должности учителя биологии, химии, географии 9 лет, в данном учреждении 11 лет.

   Сведения о повышении квалификации: курсы повышения квалификации для учителей биологии со сложившейся системой работы 2012 год, курсы по программе Intel Обучение для будущего 2011 год, курсы по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по химии» 2012 год.

За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения награждена Почетной грамотой Администрации Ковровского района.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Джека Лондона. На мой взгляд, в них проводится параллель между поведением людей и животных в экстремальной обстановке. Дикие звери иногда ведут себя более благородно, чем "цивилизованные" люди.

Мои достижения

Награждена почетной грамотой администрации Ковровского района

"За достигнутые успехи в обучении и воспитании "

Моё портфолио

Наверно, многие из нас в детстве или юношестве вели дневники, описывая события личной жизни. Этот дневник тщательно скрывался от всех, храня тайны дружбы и первой любви, помогая понять себя, поверяя дневнику все то, чего никому не расскажешь…

А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?

Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках истории (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).

Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.

В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.

Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.

Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.

При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно.

И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …

 

Добавить грамоту в портфолио