Королев Андрей Русланович

Сайт учителя технологии

Все что можно сделать - сделано руками.

Профессия: Инженер

Профессиональные интересы: столярные работы

Увлечения: строительство

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Вязники

Место работы: Областная школа - интернат г. Вязники

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korolev-andrey-ruslanovich
Для человека нет ничего естественней труда, человек рожден для него, как птица для полета и рыба для плавания.
Ф. Петрарка

Королев Андрей Русланович
 
Сайт учителя технологии

О себе

Образование: Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности в 2006г.

Специальность:  Инженер. Технология текстильных изделий.

Педагогический стаж:  14лет.

Повышение квалификации: курсы ВИП КРО 2007г .

Атестация: 2007г Первая квалификационная категория.

Мой взгляд на мир

У жизни нет смысла, который можно было бы открыть. 
          Она имеет тот смысл, который мы ей придаём. 

Моё портфолио

 

Метод проектов – образовательная технология XXI века.

 

Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, — вот основ­ной тезис  современного понимания метода проектов, который и при­влекает многие образовательные системы, стремящиеся найти ра­зумный баланс между академическими знаниями и прагматически­ми умениями.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навы­ков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, разви­тие критического мышления.

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную дея­тельность учащихся — индивидуальную, парную, групповую, кото­рую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению. Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, исполь­зование разнообразных методов, средств обучения, а с другой - интегрирование знаний, умений из различных областей науки, тех­ники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть «осязаемыми», т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая — конк­ретный результат, готовый к внедрению.

Добавить грамоту в портфолио