Корохова Ирина Вячеславовна

Сайт учителя-логопеда

«Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать всё правильно и внятно, чтоб было всем понятно»

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: педагогика, психология

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с № 19 Кировского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korokhova-irina
Самая важная вещь в этой жизни – это помогать побеждать. Даже если это означает что нужно замедлить или изменить собственную гонку.
Спиноза

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека.

В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Значение слова уже само по себе является обобщением и в связи с этим представляет собой не только единицу речи, но и единицу мышления.

О себе

Учитель-логопед ГБДОУ д/с № 19 Кировского района Санкт-Петербурга

Образование: Высшее

Северный международный университет, 1998г. по специальности "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию"

Северный международный унивеситет, 1999г. по специальности "Логопедия"

Кваликафиционная категория: высшая (присвоена 2010г)

Стаж педагогической работы: 32 года

по специальности "Учитель-логопед": 22 года

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики" А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"

 

Мой взгляд на мир

" Вся гордость учителя в учениках, в росте посянных им семян"

Д. Менделеев

"Вы знаете, мне по -прежнему верится,

Что если останется жить Земля,

Высшим достоинством Человечества

Станут когда -нибудь учителя" 

Р. Рождественский

Педагоги, работающие с шестилетками , должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими , какие они есть. Педагог должен понимать детей, надо быть оптимистом. Педагоги "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада". Завоевать любовь детей- насущнейшая задача педагога, ибо только через любовь  к своему педагогу ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества".

Вся учебно -воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становится утонченными, гибкими, целенаправленными и потому- эффективными", - утверждает Ш.А. Амонашвили.

Из всех высказываний определенно видно, что педагогическая и дидатическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви детей и педагога.

Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в образовательных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни. 

 

 

Моё портфолио

"Учитель может чить других до тех пор, пока учится сам"  (А.С. Макаренко)

Сегодня я могу с уверенностью сказать, что занимаюсь любимым, важным, интересным и нужным делом и поэтому я счастливый человек. Для меня важен и интересен и неповторим каждый ребенок с которым я работаю. Каждый ребенок является личностью со своим тепераментом, характером, привычками, способностями и каждый требует к себе определенного индивидуального подхода. Несмотря на сложности в своей профессии, люблю ее и не представляю жизни без своего дела. И когда заканчивается рабочий день, ты не перестаешь быть учителем -логопедом и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой. А самое главное это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы