Главные вкладки
Корохова Ирина Вячеславовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: педагогика, психология
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с № 19 Кировского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korokhova-irinaСамая важная вещь в этой жизни – это помогать побеждать. Даже если это означает что нужно замедлить или изменить собственную гонку.
Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека.
В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Значение слова уже само по себе является обобщением и в связи с этим представляет собой не только единицу речи, но и единицу мышления.
О себе
Учитель-логопед ГБДОУ д/с № 19 Кировского района Санкт-Петербурга
Образование: Высшее
Северный международный университет, 1998г. по специальности "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию"
Северный международный унивеситет, 1999г. по специальности "Логопедия"
Кваликафиционная категория: высшая (присвоена 2010г)
Стаж педагогической работы: 32 года
по специальности "Учитель-логопед": 22 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики" А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"
Мой взгляд на мир
Д. Менделеев
"Вы знаете, мне по -прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда -нибудь учителя"
Р. Рождественский
Педагоги, работающие с шестилетками , должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими , какие они есть. Педагог должен понимать детей, надо быть оптимистом. Педагоги "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада". Завоевать любовь детей- насущнейшая задача педагога, ибо только через любовь к своему педагогу ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества".
Вся учебно -воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становится утонченными, гибкими, целенаправленными и потому- эффективными", - утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из всех высказываний определенно видно, что педагогическая и дидатическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви детей и педагога.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в образовательных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Моё портфолио
"Учитель может чить других до тех пор, пока учится сам" (А.С. Макаренко)
Сегодня я могу с уверенностью сказать, что занимаюсь любимым, важным, интересным и нужным делом и поэтому я счастливый человек. Для меня важен и интересен и неповторим каждый ребенок с которым я работаю. Каждый ребенок является личностью со своим тепераментом, характером, привычками, способностями и каждый требует к себе определенного индивидуального подхода. Несмотря на сложности в своей профессии, люблю ее и не представляю жизни без своего дела. И когда заканчивается рабочий день, ты не перестаешь быть учителем -логопедом и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой. А самое главное это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.