Главные вкладки
Коробейникова Ирина Александровна
Сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие чувства красоты, вкуса, утонченности
Увлечения: декоративно-прикладное творчество, квилинг, тесто-пластика, бисероплетение, вышивание, вязание, графический дизайн
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Алданский район
Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- АЛДАНСКИЙ ЛИЦЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛДАНСКИЙ РАЙОН» РС (Я)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korobeynikova-irina-aleksandrovnaГде дух не водит рукой художника, там нет искусства.
Развитие творческого начала, творческих способностей человека всегда волнует как ученых-исследователей, так и педагогов, непосредственно занимающихся практической работой с детьми. Творчество - высшая форма активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Творчество нужно в любой сфере человеческой деятельности: научной, художественной, производственно-технической, хозяйственной и т.д. Для педагогов развитие творческой индивидуальности является одной из важнейших задач обучения и воспитания.
В своей работе с детьми стараюсь уделять большое внимание применению методов и методических приемов обучения, которые способствуют более успешному развитию творческих способностей, обеспечивают активизацию умственной и практической деятельности учащихся. Для успешного развития творческих способностей учащихся работаю над:
· развитием способностей, склонностей,
интересов каждого учащегося с учетом их возможностей;
· приемами осознанного решения различных творческих задач; · направляю и активизирую творческие способности учащихся через практическую деятельность.
О себе
Фамилия, имя, отчество Коробейникова Ирина Александровна
Место работы, должность, предмет МБОУ - Алданский лицей, учитель изобразительного искусства
Образование, специальность по диплому, год окончания Среднее специальное
Дошкольное образование, 1989 год.
Педагогический стаж 28 лет, в том числе в данной должности 28 лет, в данном учреждении 10 лет
Курсы повышения квалификации по профилю деятельности, количество часов 72 часа
Курсы в Институте повышения квалификации работников образования РС(Я) по проблеме «Содержание и информационные технологии в преподавании ИЗО и черчения». гЯкутск.
документ о курсовой подготовке удостоверение № 1999 от 29.02.2004г выдан Министерство образования РС (Я) Институт повышения квалификации работников образования.
Обучение по информационно - компьютерным технологиям «Обучение для будущего» документ об обучении Свидетельство от 27.02.2006г, выдан ЯГУ им. М.К.Аммосова Институт математики и информатики.
Другие формы обучения (аспирантура, курсы профессиональной переподготовки) Обучение в Республиканском центре культуры и традиционного художественного творчества им. А.Е.Кулаковского . Экспресс-школа обучение основам технологии народных художественных промыслов по вид «художественная обработка бересты, производство сувениров», «лоскутная мозаика, национальное шитье» г. Алдан, 2009г.
Очно-заочные курсы профессионального совершенствования. Институт дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ «Специфика организации предметно-пространственной художественно-эстетической развивающей среды» (Дизайн в школе) 4.10.2012г-4.04.2013г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Луиза Гордон. "Рисунок. Техника рисования фигуры человека"
Джек Хамм. "Как рисовать голову и фигуру человека"
Николай Ли. "Основы учебного академического рисунка"
Бэтти Эдвардс. "Художник внутри вас. Курс раскрытия творческих способностей"
Борис Раушенбах. "Геометрия картины и зрительное восприятие"
Робертсон Брюс. "Как научиться рисовать пейзаж: пособие по рисованию".
Поль Левейлль. "Эмоциональный портрет. Методика рисования и построения".
Клаудиа Найс. "Рисунок тушью".
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Мои достижения
Личные достижения в профессиональной деятельности
Государственные, отраслевые и ведомственные награды, другие виды поощрения (указать год награждения) 2008г. Грамота начальника МУ УО «Алданского района», победителю в номинации «Волшебство цветной бумаги» VII районного Фестиваля школьной художественной самодеятельности «Весенняя капель», посвященного году семьи и 90-летию системы дополнительного образования в РФ.
2008г. Благодарность главы МО «Алданский район» за победу в конкурсе «эскиз для баннера» по профилактики ВИЧ/СПИДа в области наружной рекламы.
2009г. Благодарственное письмо от начальника МУ «Управления культуры и искусства Алданского района», за активное участие в выставке народных художественных промыслов и декоративно-прикладного творчества.
2009г. Диплом районного смотра-выставки народных художественных промыслов и
декоративно-прикладного творчества, в номинации «Филигрань»
2009г. Грамота Межрегиональной общественной организации Санкт-Петербурга, за участие в национальном конкурсе социальной рекламы «Новое пространство Росси».
2010г. Благодарственное письмо главы МО «Алданского района», за активное участие в проведении национального праздника «Бакалдын»
2010г. Благодарственное письмо начальника МУ «Департамента образования Алданского района», за участие художественно-прикладного творчества учащихся районного фестиваля «Весенняя капель», посвященного 65-летию Победы в Вов.
2011г. Благодарность начальника МУ «Департамента образования Алданский район», за вклад в развитие творческих способностей юных талантов и активное участие в выставке изобразительного искусства.
2012г. Благодарность начальника МУ «Департамента образования Алданского района», за вклад в развитие творческих способностей юных талантов и активное участие в выставке изобразительного и декоративно-прикладного искусства детей и подростков в рамках районного фестиваля «Звезды нового века»
Личные достижения в профессиональной деятельности
Государственные, отраслевые и ведомственные награды, другие виды поощрения (указать год награждения) 2008г. Грамота начальника МУ УО «Алданского района», победителю в номинации «Волшебство цветной бумаги» VII районного Фестиваля школьной художественной самодеятельности «Весенняя капель», посвященного году семьи и 90-летию системы дополнительного образования в РФ.
2008г. Благодарность главы МО «Алданский район» за победу в конкурсе «эскиз для баннера» по профилактики ВИЧ/СПИДа в области наружной рекламы.
2009г. Благодарственное письмо от начальника МУ «Управления культуры и искусства Алданского района», за активное участие в выставке народных художественных промыслов и декоративно-прикладного творчества.
2009г. Диплом районного смотра-выставки народных художественных промыслов и
декоративно-прикладного творчества, в номинации «Филигрань»
2009г. Грамота Межрегиональной общественной организации Санкт-Петербурга, за участие в национальном конкурсе социальной рекламы «Новое пространство Росси».
2010г. Благодарственное письмо главы МО «Алданского района», за активное участие в проведении национального праздника «Бакалдын»
2010г. Благодарственное письмо начальника МУ «Департамента образования Алданского района», за участие художественно-прикладного творчества учащихся районного фестиваля «Весенняя капель», посвященного 65-летию Победы в Вов.
2011г. Благодарность начальника МУ «Департамента образования Алданский район», за вклад в развитие творческих способностей юных талантов и активное участие в выставке изобразительного искусства.
2012г. Благодарность начальника МУ «Департамента образования Алданского района», за вклад в развитие творческих способностей юных талантов и активное участие в выставке изобразительного и декоративно-прикладного искусства детей и подростков в рамках районного фестиваля «Звезды нового века»
Моё портфолио
Главное в творчестве - не внешняя активность, а внутренняя - акт создания «идеала», образа мира, где проблема отчуждения человека и среды разрешена. Внешняя активность есть лишь экспликация продуктов внутреннего акта. Особенности протекания творческого процесса как ментального (душевного) акта и будут предметом дальнейшего изложения и анализа.
Негармонические эмоциональные отношения в семье способствуют эмоциональному отдалению ребенка от, как правило, нетворческих родителей, но сами по себе они не стимулируют развитие креативности.
Для развития креативности необходима нерегламентированная среда с демократическими отношениями и подражание ребенка творческой личности.
И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты