Главные вкладки
Корнилова Светлана Васильевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: кружок по художественному творчеству
Увлечения: нетрадиционная техника рисования, люблю читать
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБДОУ детский сад № 347
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kornilova-svetlana« Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас».
Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращиваюшего различные растения. Одно растение любит яркий свет солнца, другое- прохладную тень, одно любит берег ручья, другое- высохшую горную вершину, одно растение лучше всег произрастает на песчанной почве, другое- на жирной глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. (восточная мудрость)
О себе
Работаю воспитателем с 2002 года в МБДОУ №347
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги по психологии
Мой взгляд на мир
Гляжу на мир открытыми глазами
Моё портфолио
Я работаю воспитателем 11 лет. Систематически прохожу курсовую подготовку. Все выше изложенное помогает мне грамотно провести рабочий день с моими воспитанниками. В педагогической деятельности учитываю современные требования, индивидуальные и возрастные особенности ребенка
Когда человек начинает овладевать дошкольной премудростью, он удивляется, как много требуется для работы с детьми, которая непосвященному кажется совсем простой.
Взрослый ,воспитывающий детей, должен сильно любить их, тогда и он и они будут счастливы. Я считаю, что доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю. Его авторитет зависит от отношения к делу и труду вообще.
Считаю, что в моей группе комфортно должно быть каждому ребенку. Однажды Л.Н. Толстой сказал, что если бы ему предложили жить в таком раю, где нет детей, он отказался бы. Любовь к детям и есть волшебный ключ, открывающий педагогу их души.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.