Главные вкладки
Корнева Светлана Александровна
Сайт воспитателя коррекционной школы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Разработка мероприятий, сценариев, апробация новых методик обучения
Увлечения: Вязание, пазлы, творческие выступления, путешествия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: ГБОУ школа-интернат №111
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korneva-sa"Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади"
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в любимый интернат:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяжение лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Активная оптимистка, хочеться всегда учиться. Люблю путешевствовать, но не всегда удаётся, выросла за кулисами театра. Мама солистка Самарской филармонии. После окончания педагогического училища "Музыкальное отделение", пошла работать в 19 лет в обычную массовую школу. учителем музыки. Было очень трудно увлечь и заинтересовать детей своим предметом. Стала разрабатывать разнообразные творческие упражнения, игры, задания, что бы удержать внимание и привить любовь детей к классической музыке. защитилась на 13 разряд, написала свою программу по музыке. Заинтересовалась предметом МХК, пошла учиться на курсы в СИПКРО, несколько лет подряд, Защитилась на 13 разряд. как учитель МХК, искала слайды, купила проектор, разработала занимательные задания для ребят, водила детей в музеи. Но, эстетические предметы сократили, отработала 13 лет в школе и стала искать новую работу. Случайно попала работать в интернат и несколько не жалею. Открыла для себя новую специальность, училась сама, ходила на различные курсы, преломила в своей работе опыт учителя МХК. Вела в школе рисование. Постоянно занимаюсь творческой деятельностью. Методически выросла и окрепла профессионально. Несколько лет работала в лагере "Авиатор", для трудных подростков, это было преодоление самой себя, получилось! Вместе с ребятами катались на вертолётах. играли в военно-спортивные игры, понравилось! С каждым ребёнком можно найти общий язык.
Стаж работы 23 года.
Лето 2012 провела с пользой,приобрела новый опыт в качестве должности зам.начальника лагеря. Участвовала во всероссийском интернет-конкурсе "Я - классный руководитель"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Каменный пояс", "Война и мир", "Пётр Первый", Г.К. Жуков "Воспоминания и размышления", "Микеланджело", Исторические и приключенчиские книги, сказки.
Мой взгляд на мир
Пропала нравственность и культура общения, пропали лучшие советские фильмы, жизнь стала сложной и запутанной. Но мы не сдаёмся, мы делаем своё дело, воспитываем детей. и дарим им частицы добра и света.
Мои достижения
Победитель областного конкурса воспитатель 2011., разработка различных программ и их успешное внедрение в работу. Выпуск первой группы. Защита на высшую категорию. Обучилась на курсах "Компьютерная презентация", "Психолого-педагогическое сопровождение реализации ИОТ учащихся с ООП в условиях профильной школы". Участвовала в семинаре Филипа Ли Гюнтера "Современная школ-мир, открытый для каждого", в работе "родительского университета", регианального общественного движения "Родительская забота". Выступала на научной конференции студентов ФКП ПГСГА с педагогическим проектом "Профориентация детей с ОВЗ", на областной конференции "город без границ",
За время работы получила много благодарственных писем и грамот. Благодарственное письмо от детского санаторного лагеря "Берёзки". г. Новокуйбышевск;
Диплом за участие в областном конкурсе профессионального мастерства, з место;
Благодарственное письмо за помощь в реализации социокультурного проекта Самарской области "Методические и творческие лаборатории для молодёжи";
Диплом от детского оздоровительного лагеря "Россия"
Сертификат участника форума выявления и поддержки инициатив молодёжи с ограниченными возможностями здоровья;
Грамота от военно-спортивного лагеря Авиатор";
Грамота за участие в научной конференции "день науки 2011";
Грамота за участие в районном фестивале детского творчества "мир в котором я живу";
Благодарственные письма от администрации школы;
Благодарственное письмо от профессионального лицея №49, за активное сотрудничество в профориентационной работе;
Благодарственное письмо от Самарского управления министерства образования и науки Самарской области.
Благодарственное письмо администрации ГБСКОУ школы-интерната № 111 за успехи в учебно-воспитательном процессе и профессионализм август 2012; Грамота за активное участие в областной экологической акции "День Земли" от Самарского областного детского эколог-биологического центра;
Диплом с отличием "Дистанционное образование и обучение" 2012
Участие в очном Международном конкурсе профессионального мастерства "Учебный мультимедийный проект" апрель 2013
Участие в областном конкурсе детских проектов, 1 место. декабрь 2013
Самарский региональный детский творческий конкурс поделок к 23 февраля "Подарки защитникам Отечества" 2014
1 место
Благодарственное письмо от губернатора Самарской области Н.И. Меркушкина. 2014; |
Диплом за участие в фестивале «Мир, в котором я живу», Советский район 2014; Благодарственное письмо за участие в международном творческом Фестивале детей с овз «Шаг навстречу» Санкт - Петербург 2014г.; |
Моё портфолио
Добрый день! Меня зовут Корнева Светлана Александровна. С 2003г. работаю воспитателем в коррекционной школе-интернате № 111 г. Самара. В нашей школе-интернате жизнь течёт интенсивно. Мы постоянно развиваемся. Совершенно случайно, по объявлению, я попала в школу - интернат. В то время в полной мере не осознавала, к каким детям пришла работать. Сразу стало очевидно, что функции учителя и воспитателя кардинально отличаются. Я прочитала специальную методическую литературу, посетила уроки и занятия преподавателей и поняла, что попала в совершенно другой мир, ранее мне неизвестный. Я стала искать способы применения в работе прежнего своего опыта. Зная, что в школе вела уроки МХК, мне предложили разработать программу по внедрению некоторых элементов приобщения к искусству ребят с ограниченными возможностями здоровья. Узнала о новой методике лечения искусством арттерапии, преломив в своей работе некоторые элементы, напасала свою программу.
С появлением компьютерных технологий, которые я освоила, стала проводить более разнообразные развивающие занятия. Мне было интересно разрабатывать презентации по различным темам. В 7 классе я вела занятия по правовой культуре школьников. Дети осваивали свои права и обязанности с помощью электронных заданий,В 8 классе мы осваивали интересную и полезную для них тему, умения выбирать и дарить подарки. В 9 классе ребята изучали тему «Я в мире профессий», выполняя различные задания на компьютере. Сейчас, я почти каждое занятие провожу с помощью учебных презентаций. Это позволяет более глубоко освоить тему.
Учась в училище, в курсе нашего обучения, были введены экспериментальные предметы «техника речи» и «Детский музыкальный театр». На занятиях этого курса я получила как теоретические, так и практические навыки. Это мне очень помогает при составлении сценариев и воплощении их в жизнь. В нашем интернате проводятся много различных интересных мероприятий, где я принимаю активное участие: веду концерты, участвую в мини-спектаклях, пою, играю разнохарактерные роли на новогодних представлениях. С группой девочек пришлось самой танцевать и выезжать на смотр.
В нашей школе – интернате ведётся предпрофильная подготовка учащихся старших классов. Мне предложено вести курс «Планирование семейного бюджета». Это самостоятельный курс, позволяющий детям овладеть навыками ведения домашнего хозяйства.
Быть воспитателем очень интересно. Ты проживаешь жизнь вместе с детьми, делаешь то, чему учатся они. Детей катают на лошадях, ты за ними, ребята осваивают новый вид гимнастики, и тебе приходиться вползти на этот шар. Вот уже два года я работаю в летнем лагере «Авиатор» для подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию. Вместе с ребятами пришлось летать на вертолёте и участвовть в военно-спортивных играх.
Работа в школе-интернате, заставила лучше разбираться в людях, понимать и чувствовать детей. Работа научила улаживать конфликтные ситуации. Я стала более выдержанной и спокойной. Можно смело сказать, что я нашла себя и в полной мере раскрыла свои творческие возможности только в школе-интернате.
Будем делиться опытом, творческими идеями, ведь этот процесс бесконечен и поэтому очень интересный.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты