Корнеева Лариса Владимировна

сайт учителя-дефектолога

Есть только один способ проделать большую работу - полюбить её.

Профессия: Учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: работа с детьми с ОВЗ

Увлечения: модульное оригами

Регион: Брянская область

Населенный пункт: п. Дружба, Дятьковский район

Место работы: МБОУ СОШ п.Дружба

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korneeva-larisa-vladimirovna
Учитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека.
М.И. Калинин

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

                                                                                                              Л.Н. Толстой.

О себе

 

Родилась 29 мая 1988 года в городе Дятьково Дятьковского района Брянской области. 

После школы поступила в Брянский профессионально - педагогический колледж по специальности "Преподавание в начальных классах". Быть учителем - мечта с детства. 

В образование я уже 14 лет, после окончания колледжа в 2008 года работала старшей вожатой в начальных классах при детском садике, когда начальные классы закрыли, около года отработала воспитателем. Параллельно училась в университете по специальности "Педагогика и психология". 

В 2012 году стала работать в специальных (коррекционных) классах VIII вида учителем начальных классов. А так как с годами всё меняется, и время не стоит на месте. Я теперь учитель - дефектолог в классах для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 

Я - учитель и этим горжусь!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" Булгаков

Сборник стихотворений Есенина

Мой взгляд на мир

Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель.
Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.
 
 

Моё портфолио

 

Главное в обучении детей состоит не только в том, что им сообщается, а и в том, как им сообщается изучаемое.Самые обыкновенные и ежедневные предметы, хорошо и искусно внушенные ребенку, для него в сто крат полезнее в будущем, чем высокие истины, худо уложенные и нисколько не приноровленные к его понятиям.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Пирогов Н. И.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы