Главные вкладки
Корепанова Светлана Валериевна
сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед, дефектолог
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: психология, кино, спорт
Регион: Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Нарьян - Мар
Место работы: ГБОУ НАО "СШ №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korepanova-svetlana-valerievnaВ каждом человеке – солнце, только дайте ему светить.
Добро пожаловать в мой маленький мир! Я всегда рада своим гостям! Очень надеюсь, что вам у меня понравится и вы захотите вернуться еще раз.... Читайте, обсуждайте, пишите свои комментрарии!
О себе
Работаю учителем - логопедом в школе
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда !
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит -быть им или не быть.
Душа болит за каждого, всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» - преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво не каждый б, знаю, смог.
И появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Лабковский "Хочу и буду"
Мой взгляд на мир
Следуй своей дорогой.
Моё портфолио
«Самый счастливый человек тот, кто дарит счастье
наибольшему числу людей».
Д.Дидро
В руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеют личностные качества логопеда. От того как логопед сумеет расположить ребенка к себе, войти в его доверие зависит дальнейшее сотрудничество и результат коррекционной работы. Логопед расширяет возможности общения ребёнка и является для него своеобразным проводником в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, возможностях, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения (как в среде сверстников, так и взрослых), ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
Принятие ребёнка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, создание благоприятных условий для удовлетворения любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечают жизненным запросам ребят, стимулируют развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.
Я люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность ежедневно соприкасаться с миром детства! Каждый день, отдавая детям частичку своей души, я стремлюсь заставить солнце, которое есть в каждом ребенке, светить!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты