Главные вкладки
Коренева Анна Сергеевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи дошкольников через фольклор
Увлечения: Интернет- технологии, комнатные растения
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Лабинск
Место работы: МДОУ №20 " Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koreneva-anna-sergeevnaДети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить.
Лаковое обращение к ребёнку создают эмоциональный положительный фон, снимает напряжение, успокаивает, радует ребёнка. Благодаря фольклору ребенок не только легче адаптируется к детскому саду, главное его речь начинает развиваться, ребёнок пытается повторять за воспитателем все произведения, сопровождая это всё пальчиковой игрой, а через развитие мелкой моторики рук, идёт и развитие речи.
Для запоминания потешек, в своей работе использую подбор различного материала – это красочные книжки с потешками, наглядно-дидактические пособия, которые лежат в доступногм для детей месте. Они с радостью рассматривают иллюстрации, пересказывают содержание знакомых потешек.
Народные песенки, частушки, потешки, пестушки, заклички являются речевым материалом по формированию словаря, грамматического строя и связной речи детей.
О себе
С 2003 по 2008г. училась в АГУ на педагогическом факультете. После окончания и по сей день работаю в детском саду. Замужем, воспитываю дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика, Р.Рождественский "Ожидание", Асадов "Доброта", М.Ю. Лермонтов, сказки и проза А. Пушкина
Мои достижения
Моя работа, благодарность родителей, а самое главное- широко открытые глаза моих ребят самое большое моё достижение.
Моё портфолио
Фольклор - народная мудрость, поэзия и культура народа. Так повелось, что ещё совсем маленькому грудному ребёнку мама напевает колыбельную, рассказывает прибаутки, потешки, считалочки и сказки. Получается, что именно с фольклором ребенок встречается раньше, чем с литературой, и именно фольклор является своеобразным проводником в прекрасный мир художественной литературы.
Задача педагога при изучении фольклора - развивать речь, опираясь на склонность к подражанию, быстрому запоминанию, воспитывать у детей самостоятельность, умение активно применять эти знания. Но самое главное - использовать материал ненавязчиво и увлекательно.
Детский фольклор - это очень веселый жанр народного творчества. В шуточной форме можно похвалить или поругать ребенка. Заклички и считалки украшают и обогащают речь ребенка. Расширяют словарный запас, расширяют воображение. Ведь чтобы использовать простейшие заклички и считалки ребенок должен достаточно быстро оценить ситуацию, как бы приложить ее к закличке, что бы проговорить ее.