Главные вкладки
Коранова Ксения Евгеньевна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: знакомство детей с новым
Увлечения: фотография
Регион: Вологодская область
Населенный пункт: г.Грязовец
Место работы: МБОУ "Ростиловская школа" структурное подразделение "Детский сад д.Ростилово"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koranova-kseniya-evgenevnaДети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
Профессия воспитателя выбирается сердцем. И здесь можно сказать словами В.А. Сухомлинского«… чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце». Невозможно представить жизнь воспитателя без шумного,доверчивого и трогательного детства, без огромного мира чистоты и радости.Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием,творчеством, знаниями, умениями и навыками, чтобы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.
Хороший воспитатель всегда знает, как увлечь и занять малыша, помочь ему справиться с нелегким расставанием с родителями. Дети очень тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Таких воспитателей ребята очень любят и всегда вспоминают о них с теплотой и нежностью, даже покинув стены детсада.
О себе
Родилась 26 марта 1986 года г. грязовец Вологодской области.
Педагогический стаж 3 года.
Выпускница БОУ СПО ВО "Сокольский педагогический колледж"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Толстой, "Мастер и Маргарита" Булгаков
Мой взгляд на мир
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Мои достижения
2013 год - Благодарность от заведующего сада. "За добросовестный труд, качественное отношение к работе".
2013 год - Благодарность от директора БОУ СПО ВО "Сокольский педагогический колледж". "За активное участие в творческом конкурсе".
2014год - Благодарность от директора БОУ СПО ВО "Сокольский педагогический колледж". "За активное участие в конференции по итогам летней производственной практики".
2015 год - Благодарность от директора МБОУ "Ростиловская школа" . "За ответственное отношение к работе".
Моё портфолио
Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.
Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.
Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.
Портфолио предназначается для:
самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности (во время аттестации, определения размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).