Главные вкладки
Копысов Николай Иванович
сайт воспитателя коррекционной школы VIII вида
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание подрастающего поколения
Увлечения: шахматы, футбол
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: Мари-Турекский район, с. Косолапово
Место работы: ГБОУ Республики Марий Эл "Косолаповская школа - интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopysov-nikolay-ivanovichВ этом мире неверном не будь дураком: Полагаться не вздумай на тех, кто кругом, Трезвым оком взгляни на ближайшего друга Друг, возможно, окажется злейшим врагом.
Берегите себя
О себе
Родился в д.Сысоево Мари-Туркского района Республики Марий Эл. Закончил историко-филологический факультет МарГУ г. Йошкар-Ола в 1998 г. Педагог с 16-летним стажем работы. С 2001 года работаю в школе-интернате для детей с ОВЗ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Барбаросса" В.Пикуль, "Буратино" А.Толстой
Мой взгляд на мир
Мир - это я, я - это мир
Мои достижения
Многократный победитель в республиканских и районных соревнованиях по шахматам
Моё портфолио
Что нужно изменить в школе (в преподавании предмета, в организации учебной и внеурочной работы), чтобы воспитывать у учащихся желаемые качества?
Итак, в школу пришел ребенок. Новый заманчивый мир открывается перед ним. Каждый день - это приобщение к открытию, это обогащение ума, чувств, воспитания воли и характера.
Как пройдут его школьные годы? Каким он станет человеком?
Считаю, что если школа выпустит не очень грамотного человека – это полбеды, а если из стен выйдет выпускник бездушный, черствый к чужой боли, не умеющий понимать и сострадать – это беда, поэтому большое значение уделяю не только обучению, но и воспитательной работе с учениками раскрытию духовного потенциала личности.
Проблема развития духовной культуры общества на современном этапе стоит чрезвычайно остро, и в связи с этим возникает необходимость обращения школы к эстетическому воспитанию как к важнейшему средству раскрытия духовного потенциала личности, стимулирования его всестороннего развития.
В пору, когда размыты общественные идеалы, исключены из учебных программ произведения, героями которых были корчагины и молодогвардейцы, Учитель берет на себя смелость и огромный труд неустанно разъяснять детям, “что такое хорошо и что такое плохо”
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты