Копылова Ирина Андреевна

сайт учителя информатики

Хочешь быть счастливым - будь им!

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: информатика, математика

Увлечения: спорт, чтение, путешествие, фото

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. о. Жуковский

Место работы: МОУ школа №13 с УИОП

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopylova-irina-andreevna
"Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо."
Виктор Франкл

Кто не знает в какую гавань он плывет, у того нет попутного ветра!

О себе

Работаю в школе  учителем информатики с 2000 года. Люблю школу, детей, с удовольствием иду на урок к ребятам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю читать. Некоторые книги перечитывала несколько раз.  Самые любимые авторы это Л.Н. Толстой, А.П. Чехов, И.С. Тургенев, М.А. Шолохов, А.И. Солженицын и многие другие. 

Самые любимые книги: "Война и мир" Л.Н. Толстого, "Тихий дон", "Поднятая целина" М.А. Шолохова.

Мой взгляд на мир

Работа над проектом «Потомству в Пример» проводится в школе с целью патриотического воспитания учащихся. Наша школа планирует на базе проекта «Потомству в Пример» создать музей. Я принимала непосредственное участие в разработке программы создания школьного музея-лаборатории, где ребята будут сами изготавливать экспонаты (конверты) для музея, проводить экскурсии для учащихся нашей школы и других школ, организовывать выставки и встречи с интересными людьми.

Мне бы очень хотелось, чтобы в нашей школе появился музей и работа по созданию конвертов продолжалась. Чтобы старшеклассники почаще встречались и общались с настоящими личностями, людьми героических профессий. Чтобы наша молодежь училась у них, как надо относиться друг к другу, жить, работать, честно исполнять свой долг, любить свою Родину и служить ей до конца своих дней.

В каждой школе должен быть уголок или музей, в котором хранились бы реликвии, фотографии, открытки, конверты или еще что-то, что напоминало бы ребятам о нелегком и славном прошлом нашей страны, о наших победах и достижениях, о героизме и патриотизме наших людей. В каждом городе или селе есть свои замечательные люди, герои, о которых нужно помнить и не забывать.

Мои достижения

2010г. - Благодарственное письмо президиума Малой академии наук «Интеллект будущего» и руководителя Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» - Л. Ю. Ляшко.

2010 г. – Почетная грамота Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее» за лучшую работу в номинации «Обогащение школьной среды».

2010 г.Диплом лауреата  III степени конкурса на приз Союза развития наукоградов России. Номинация «Педагогические инновации».

2011г. - Почетная грамота Министерства образования Московской области «За многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся и в связи с Международным днем учителя».

Приказ Министерства образования Московской области

№ 460К от 12.09.2011;

2012 г. - Почетная  грамота  Министерства  образования и науки Российской федерации. «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации».

2012 г. - Сертификат обладателя именной премии Губернатора Московской области лучшим учителям в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Московской области.

а также Благодарности Заместителя Главы, Начальника Управления образования, Почетная Грамота Главы городского  округа Жуковский (2003, 2014 г.)

Моё портфолио

 

Игра – это мощное средство активизации познавательной деятельности школьников, воспитания, целенаправленного формирования личности. Игры дополняют традиционные формы обучения, способствуют активизации процесса обучения.

В сочетании с другими методами и приемами игры повышают эффективность преподавания, делают процесс обучения более интересным, способствуют успешному усвоению изученного материала, формируют навыки коллективной работы.

Игры бывают разные: игра-соревнование, игра-спектакль, ролевая игра, деловая игра и мн. др. Игры можно использовать на разных этапах усвоения знаний: на этапах объяснения нового материала, его закрепления, повторения, контроля, в конце изучения темы или в конце года.

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Добавить грамоту в портфолио