Главные вкладки
Копылова Ирина Андреевна
сайт учителя информатики
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: информатика, математика
Увлечения: спорт, чтение, путешествие, фото
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. о. Жуковский
Место работы: МОУ школа №13 с УИОП
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopylova-irina-andreevna"Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо."
Кто не знает в какую гавань он плывет, у того нет попутного ветра!
О себе
Работаю в школе учителем информатики с 2000 года. Люблю школу, детей, с удовольствием иду на урок к ребятам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать. Некоторые книги перечитывала несколько раз. Самые любимые авторы это Л.Н. Толстой, А.П. Чехов, И.С. Тургенев, М.А. Шолохов, А.И. Солженицын и многие другие.
Самые любимые книги: "Война и мир" Л.Н. Толстого, "Тихий дон", "Поднятая целина" М.А. Шолохова.
Мой взгляд на мир
Работа над проектом «Потомству в Пример» проводится в школе с целью патриотического воспитания учащихся. Наша школа планирует на базе проекта «Потомству в Пример» создать музей. Я принимала непосредственное участие в разработке программы создания школьного музея-лаборатории, где ребята будут сами изготавливать экспонаты (конверты) для музея, проводить экскурсии для учащихся нашей школы и других школ, организовывать выставки и встречи с интересными людьми.
Мне бы очень хотелось, чтобы в нашей школе появился музей и работа по созданию конвертов продолжалась. Чтобы старшеклассники почаще встречались и общались с настоящими личностями, людьми героических профессий. Чтобы наша молодежь училась у них, как надо относиться друг к другу, жить, работать, честно исполнять свой долг, любить свою Родину и служить ей до конца своих дней.
В каждой школе должен быть уголок или музей, в котором хранились бы реликвии, фотографии, открытки, конверты или еще что-то, что напоминало бы ребятам о нелегком и славном прошлом нашей страны, о наших победах и достижениях, о героизме и патриотизме наших людей. В каждом городе или селе есть свои замечательные люди, герои, о которых нужно помнить и не забывать.
Мои достижения
2010г. - Благодарственное письмо президиума Малой академии наук «Интеллект будущего» и руководителя Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» - Л. Ю. Ляшко.
2010 г. – Почетная грамота Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее» за лучшую работу в номинации «Обогащение школьной среды».
2010 г. - Диплом лауреата III степени конкурса на приз Союза развития наукоградов России. Номинация «Педагогические инновации».
2011г. - Почетная грамота Министерства образования Московской области «За многолетний плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся и в связи с Международным днем учителя».
Приказ Министерства образования Московской области
№ 460К от 12.09.2011;
2012 г. - Почетная грамота Министерства образования и науки Российской федерации. «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации».
2012 г. - Сертификат обладателя именной премии Губернатора Московской области лучшим учителям в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Московской области.
а также Благодарности Заместителя Главы, Начальника Управления образования, Почетная Грамота Главы городского округа Жуковский (2003, 2014 г.)
Моё портфолио
Игра – это мощное средство активизации познавательной деятельности школьников, воспитания, целенаправленного формирования личности. Игры дополняют традиционные формы обучения, способствуют активизации процесса обучения.
В сочетании с другими методами и приемами игры повышают эффективность преподавания, делают процесс обучения более интересным, способствуют успешному усвоению изученного материала, формируют навыки коллективной работы.
Игры бывают разные: игра-соревнование, игра-спектакль, ролевая игра, деловая игра и мн. др. Игры можно использовать на разных этапах усвоения знаний: на этапах объяснения нового материала, его закрепления, повторения, контроля, в конце изучения темы или в конце года.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты