Копылова Инна Николаевна

сайт мастера

Моя родина СССР, мой вождь В.И. Ленин

Профессия: мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: выставки, конкурсы, открытые уроки, единый государственный экзамен, лекции.

Увлечения: спорт, природа, цветы, значки, марки, открытки, монеты, автомашины, фильмы, театр, футбол, гольф, плавание, сельское хозяйство.

Регион: Московская область

Населенный пункт: город РАМЕНСКОЕ

Место работы: ГБОУ СПО "Раменский политехнический техникум"

Звание, ученая степень: бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopylova-inna-nikolaevna
Учиться, учиться и еще раз Учиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Владимир Ильич Ленин

Я волком бы
           выграз
                 бюрократизм.
К мандатам
          почтения нету.
К любым
       чертям с матерями
                       катись
любая бумажка.
              Но эту...
По длинному фронту
                  купе
                     и кают
чиновник
        учтивый движется.
Сдают паспорта,
               и я
                  сдаю
мою
   пурпурную книжицу.
К одним паспортам -
                   улыбка у рта.
К другим -
          отношение плевое.
С почтеньем
           берут, например,
                          паспорта
с двухспальным
              английским левою.
Глазами
       доброго дядю выев,
не переставая
            кланяться,
берут,
      как будто берут чаевые,
паспорт
       американца.
На польский -
              глядят,
                     как в афишу коза.
На польский -
             выпяливают глаза
в тугой
       полицейской слоновости -
откуда, мол,
            и что это за
географические новости?
И не повернув
            головы кочан
и чувств
        никаких
               не изведав,
берут,
      не моргнув,
                 паспорта датчан
и разных
        прочих
              шведов.
И вдруг,
        как будто
                 ожогом,
                        рот
скривило
        господину.
Это
   господин чиновник
                     берет
мою
   краснокожую паспортину.
Берет -
       как бомбу,
                 берет -
                        как ежа,
как бритву
          обоюдоострую,
берет,
      как гремучую
                  в 20 жал
змею
    двухметроворостую.
Моргнул
       многозначаще
                   глаз носильщика,
хоть вещи
        снесет задаром вам.
Жандарм
       вопросительно
                    смотрит на сыщика,
сыщик
     на жандарма.
С каким наслажденьем
                     жандармской кастой
я был бы
        исхлестан и распят
за то,
      что в руках у меня
                        молоткастый,
серпастый
         советский паспорт.
Я волком бы
           выгрыз
                 бюрократизм.
К мандатам
          почтения нету.
К любым
       чертям с матерями
                        катись
любая бумажка.
              Но  эту...
Я
 достаю
       из широких штанин
дубликатом
          бесценного груза.
Читайте,
        завидуйте,
                  я -
                      гражданин
Советского Союза.
 

О себе

Живу и работаю в городе Раменское Московской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Преступление и наказание", "Десят негритят", "Капитал", "Пуаро", "Ленин и дети", "Война и Мир", "Что делать", "Кому на Руси жить хорошо", "На дне".

Мой взгляд на мир

Сложно описать! 

Мои достижения

"Мастер спорта по стрельбе", "Золотая медаль за обучение в школе", "Высшая категория", моя семья. 

Моё портфолио

Профессиональное образование — процесс и результат профессионального становления и развития личности, сопровождающийся овладением, установленнымизнаниямиуменияминавыками и компетенциями по конкретным специальностям и профессиям. (А. Н. Лейбович)

Профессиональное образование в России существует более 300 лет, со времен Петра I. На каждом этапе развития перед системой образования ставились различные задачи профессионального образования. В настоящее время перед профессиональным образованием стоят задачи не только насыщения рынка труда компетентными специалистами, но и создание возможностей для профессионального роста и развития личности.

Среди основных задач профессионального образования можно выделить следующие:

  • дальнейшее усовершенствование материальной базы профессионального образования;
  • создание центров практик на предприятии;
  • привлечение специалистов предприятия в организации и постановке задач профессионального образования;
  • формирование так называемого заказа на специалиста профессионального образования.

 

 

Система профессионального образования[править | править исходный текст]

Профессиональное образование реализует система профессионального образования.

Система профессионального образования включает в себя совокупность взаимодействующих:

  • федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и образовательных программ;
  • учебных заведений, образовательных учреждений, которые имеют лицензии независимо от их организационно правовых форм;
  • различных предприятий, учреждений и организации (производственных, научных), которые осуществляют научные исследования и функции профессионального образования;
  • органов управления учреждениями и подведомственных им организаций;
  • общественных объединений (профессиональных ассоциаций, творческих союзов и т. п.)

Уровни профессионального образования[править | править исходный текст]

В России в настоящий момент создано четыре уровня профессионального образования:

  1. Начальное профессиональное образование — система, процесс и результат обучения и воспитания, обеспечивающие получение учащимися соответствующих данному уровню образования профессии и уровня квалификации. Начальное профессиональное образование имеет целью подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной деятельности на базе общего основного и среднего образования. Оно может быть получено в профессиональных училищах и иных училищах данного уровня.
  2. Среднее профессиональное образование имеет целью подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования. Оно может быть получено в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (техникумах, училищах, колледжах) или на первой ступени вузов
  3. Высшее профессиональное образование — верхний уровень профессионального образования, следующий после среднего общего или профессионального образования в трёхуровневой системе и включает в себя совокупность систематизированных знаний и практических навыков, которые позволяют решать теоретические и практические задачи по профессиональному профилю. Высшее профессиональное образование имеет целью подготовку и переподготовкуспециалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего общего, среднего профессионального образования. Его можно получать в учреждениях высшего профессионального образования (университетах, академиях, институтах). Лица, имеющие начальное и среднее профессиональное образование соответствующего профиля, могут получать высшее профессиональное образование по сокращенным, ускоренным программам.
  4. Дополнительное профессиональное образование — это обучение специалистов и рабочих кадров на базе начального, среднего, высшего, послевузовского образования в целях повышения их профессиональных знаний, совершенствования деловых качеств, либо для переквалификации, что даст им возможность сменить сферу деятельности.

Используемая литература[править | править исходный текст]

  • Закон «Об образовании» 2012 г.
  • Блинов В. И., Волошина И. А., Есенина Е. Ю., Лейбович А. Н., Новиков П.Н — Словарь-справочник современного российского профессионального образования/ Выпуск 1. − М.: ФИРО, 2010.
  • Новиков А. М. и др. История профессионального образования в России. -Профессиональное образование.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы