Главные вкладки
Копылова Анна Юрьевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Телесно-ориентированная терапия, сказкотерапия, арт-терапевтические технологии (музыкотерапия, рисуночная терапия)
Увлечения: Гитара, кулинария, путешествия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: МАДОУ 238
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopylova-annaТот, кто хочет - ищет возможности. Тот, кто не хочет - ищет причины!
Горжусь профессией своей
За то, что душу человека согреваю,
За то, что я могу понять детей.
И детство вместе с ними проживаю.
Пусть отступают все сомненья прочь,
Уходят пусть тревога и забота.
Кусочек сердца людям отдавать:
Такая у психолога работа!
О себе
Стаж работы по специальности "педагог - психолог" : с 2001 года.
Образование: высшее.
Барнаульский Государственный Педагогический университет, 2001 г.
Специальность: педагог- психолог, учитель немецкого языка, учитель - логопед.
Место работы: МАДОУ 238 "Центр развития ребенка- детский сад"(с 2008 г.)
Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и гости сайта!
Я - педагог-психолог. Мне нравится моя профессия. Я с удовольствием работаю с детьми и их родителями, с воспитателями нашего дошкольного учреждения. Считаю, что быть педагогом- психологом- это огромная ответственность, ведь люди нашей профессии, работающие с дошкольниками, должны быть профессионалами экстра-класса, так как в наших руках неокрепшие детские души. В своей работе использую элементы телесно- ориентированной терапии, арт-терапевтические технологии, такие как музыкотерапию, рисуночную терапию.
Добро пожаловать на мой сайт, надеюсь, что информация, представленная на нем, будет для Вас интересной и полезной!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Е. Литвак "Психологическое айкидо", "Командовать или подчиняться?",
А. Свияш "Улыбнись, пока не поздно!",
Л. Хэй "Вас ждет лишь хорошее. Поверь в себя и свои силы",
Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"
Моё портфолио
Я педагог-психолог высшей квалификационной категории. В настоящее время углубленно работаю над темой: "Сказкотерапия как метод коррекции эмоционально - личностного развития у детей старшего дошкольного возраста." Постоянно повышаю и совершенствую свой профессиональный уровень через самообразование и курсы повышения квалификации.
«Не забудьте поразить чувства, когда вы хотите укоренить что-либо в уме ребёнка» -, эти слова замечательного психолога Л.С. Выготского являются главными для меня, поэтому я стараюсь преподносить свои занятия детям в интересной, увлекательной форме. Учитывая зону ближайшего развития каждого ребенка, пособия к занятиям подбираю таким образом, чтобы в работе были задействованы все анализаторы: слуховой, зрительный, тактильный, вкусовой, обонятельный.
В своей работе я стараюсь соблюдать следующие психологические заповеди:
1. Принимай ребенка таким, каков он есть. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его нужно найти.
2. Будь справедливой и последовательной, будь доброй, а не добренькой.
3. Проявляй неподдельный интерес к личности каждого дошкольника. Верь, что в каждом ребенке заложен источник позитивного развития и роста.
4. Отделяй отдельные поступки ребенка от его личности.
5. Не оценивай, не суди, избегай прямых советов и нравоучений.
6. Овладевай знаниями, умениями, которые помогут тебе быть уверенной в своей профессиональной компетентности: «Делай как должно. И пусть будет что будет».
7. Не допускай унижения своего личного и профессионального достоинства.
8. Развивай в себе навыки сотрудничества, диалогического общения с другими людьми, независимо от их возраста, опыта, социального положения и профессионального статуса.
9. Не сжигай сегодняшнюю энергию, переживая прошлую беду или предполагаемую: «День спасения человека — сегодня.»
10. Чаще улыбайся детям! Улыбка создает общий благоприятный психологический настрой.