Главные вкладки
Коптелов Николай Геннадьевич
сайт учителя истории
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: преподавание истории
Увлечения: музыка, автомобили.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с. Редкодубье
Место работы: МБОУ "Редкодубская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koptelov-nikolay-gennadevich"Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот"
О себе
Мне 34 года. Из них: 11 лет посвятил учёбе в МБОУ "Редкодубская СОШ"; 6 лет - МГПИ им. М.Е. Евсевьева, который окончил в 2010 году. И уже более 11 лет вновь нахожусь в МБОУ "Редкодубская СОШ", только уже в качестве учителя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта
Тема опыта: "Внеурочная деятельность учителя истории и обществознания в условиях ФГОС ООО"
Цели и задачи изучения истории в школе на ступени основного общего образования в условиях ФГОС формулируются в виде совокупности приоритетных для общества ценностных ориентаций и качеств личности, проявляющихся как в учебном процессе, так и в широком социальном контексте.
Главная цель изучения истории в современной школе – образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Требования современности сегодня – это воспитание учеников с новым типом мышления, творческих, умеющих ориентироваться в различной информации, критически осмысливать содержание учебного материала по истории, который требует умения работать с информацией, т.е. обладать информационной компетенцией. В условиях модернизации современного образования целью обучения школьника является его социализация, которая позволяет ему найти своё место в современном динамичном мире. Различные внеклассные занятия помогают ученикам сделать свой жизненный выбор, способствуют духовно-нравственному и патриотическому воспитанию.
Внеурочная деятельность – образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной системы, направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Задачи:
– Организация досуга обучающихся во внеучебное время.
– Сохранение и преумножение традиций школы.
– Создание оптимальной социально-педагогической воспитывающей среды, направленной на творческое саморазвитие и самореализацию личности.
– Создание условий для раскрытия и развития творческих способностей, гражданского самоопределения и самореализации, гармонизации потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, культурном и физическом развитии.
Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям:
– Спортивно-оздоровительная деятельность.
– Духовно-нравственная деятельность.
– Общеинтеллектуальная деятельность.
– Общекультурная деятельность.
– Социальная деятельность.
Принципы организации внеурочной деятельности:
1. Включение учащихся в активную деятельность.
2. Доступность материала и наглядность.
3. Учёт возрастных особенностей.
4. Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.
5. Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).
6. Использование разнообразных форм занятий.
Одним из направлений работы является изучение истории родного края учащимися через социально значимую проектную деятельность.
Цель проектной деятельности:
– формирование познавательного интереса к историко-краеведческой литературе;
– привлечение учеников к чтению книг по истории родного края;
– формирование чувства любви и уважения к своей малой Родины;
– содействовать патриотическому воспитанию учащихся на примере истории родного края;
– развитие интеллектуально-творческого потенциала учащихся.
Моё портфолио
Портфолио — это описание в фактах педагогических качеств и достижений учителя, педагога, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере его профессиональной эффективности. Таким образом, портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты