Главные вкладки
Копанева Татьяна Сергеевна
сайт логопеда
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Вышивание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: п. Джалиль
Место работы: МБДОУ №1 "Березка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopaneva-tatyana-sergeevnaО себе
Работала воспитателем 25 лет. После окончания института работаю в должности учитель-логопед. Интересуюсь разработками в этой области.
Мой взгляд на мир
Главное - гармония во всем и в себе самой.
Моё портфолио
Коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения, может быть эффективной только в том случае, когда она основана на глубоком и объективном логопедическом обследовании.
Для проведения логопедического обследования необходимо подобрать соответствующее оборудование: шпатели, игрушки, издающие звуки предметы, сюжетные и предметные картинки.
Обследование необходимо проводить в отдельном помещении, размеры которого рассчитаны на групповые занятия.
Логопед при проведении обследования должен предварительно ознакомиться с имеющейся медицинской документацией на ребенка: заключениями отоларинголога, невролога, психиатра, офтальмолога, педиатра и др. (Невролог анализирует данные неврологического обследования и клинического обследования слуха, зрения и нервной системы. Психолог исследует характер детско-родительских отношений, уровень исследовательской активности ребенка, степень понимания родителями проблем и потребностей ребенка. Педагог-дефектолог, используя нормативную методику оценки нервно-психического развития, определяет, насколько ребенок отстает или опережает норму развития.)
Обобщая полученные данные, специалисты определяют причину нарушений в развитии, диагноз и возможные перспективы развития. Диагноз, который поставил невролог, должен быть учтен и при обследовании, и при написании логопедического заключения. У детей не должно быть выявлено снижения слуха, нарушения интеллекта или резкой потери зрения и т. п. Большое внимание логопед должен уделить анализу имеющегося анамнеза на ребенка. Здесь важны все детали пренатального, натального и постнатального периодов (в период беременности в каком триместре было воздействие вредоносных факторов).