Главные вкладки
Коняева Татьяна Васильевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Учебно-воспитательная работа, экологическое и патриотическое воспитание
Увлечения: Активный отдых, цветоводство, чтение книг, прогулка на велосипеде, на лыжах
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с.Курумоч Волжский район
Место работы: ГБОУ СОШ с/п "Детский сад "Белочка""
Звание, ученая степень: Iквалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konyaeva-tatyana-vasilevnaДля воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.
Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики, парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу
И будут завидовать многие
ВОСПИТАТЕЛЮ В ДЕТСКОМ САДУ!
О себе
Работаю воспитателем уже 30 года.
Всю жизнь прожила в родном селе Курумоч
В году
1993 г. окончила Самарское педагогическое училище , по специальности дошкольного воспитателя. Работаю и по сей день и об этом не жалею.
Считаю, что работа педагога и воспитателя не менее творческая, чем художника и
поэта. Ведь детей нужно не только научить и воспитать, но и открыть скрытые в них способности и таланты.
Настоящий воспитатель всегда творческая личность. Поэтому я знаю, что смысл нашей
работы в творчестве.
И не важно в какой сфере - живопись, педагогика.
Творческое восприятие означает способность замечать необычное в любой обычной вещи, предмете,
анализировать и
размышлять.Именно творчество позволяет нам развиваться, быть счастливыми,идти вперед и вести за собой своих воспитанников.Мое кредо я могу выразиь словами Б. Пастернака:
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Неповторимый внутренний мир человека складывается из множества составляющих: наследственности, типа нервной системы и сформированного характера, природных способностей и выбранных интересов, жизненного опыта и влияния окружающих, заявленных ценностей и убеждений, а также многого другого. Поэтому трудно определить какие именно книги сформировали мой внутренний мир.Во времена студенчества особый отпечаток в моей душе оставили книги:В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ш.А. Амонашвили "Баллада о воспитании".
Мой взгляд на мир
Мир интересен и увлекателен, а окружающие люди доброжелательны и уникальны. Это как отражение в зеркале: улыбнешься ему и оно ответит тебе тем же. Мы сами бессознательно создаем вокруг себя атмосферу добра и приятия или отторжения и вражды.Поэтому как мы относимся к самим себе и окружающим людям, так и они относятся к нам.Еще говорят, что:
Самый лучший день - сегодня.
Самый лучший город - там, где ты преуспеваешь.
Самая лучшая работа - та, которую ты любишь.
Самая большая ошибка - потеря надежды.
Самый опасный человек - лжец.
Самый большой нарушитель спокойствия - болтун.
Самая большая потребность - в общении.
Самое большое богатство - здоровье.
Самый большой дар, который ты можешь дать или получить - любовь.
Самый большой друг и товарищ - хорошие книги.
Самая благородная, самая трудная, самая важная профессия учителя и воспитателя.
Мои достижения
У всех нас есть достижения. Кроме сертификатов, дипломов, грамот, свидетельств есть дети,
которых мы учим творить, быть смелыми и уверенными в себе, видеть прекрасное, понимать и
отличать добро от зла, принимать хорошее и доброе.Поэтому мои главные достижения - это сотни детей,
вышедших в мир всесторонне развитыми личностями. И мои достижения - это
достижения моих воспитанников.
Моё портфолио
Дошкольное детство - это период активного освоения социального пространства, когда преобладает
чувственное познание мира.
Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений и постигает
их особенности через общение с близкими взрослыми, со сверстниками,
через игровые отношения.
Это также пора закладки «фундамента» для дальнейшего развития.
В это время происходит приобретение знаний об окружающем мире,
формирование нравственных навыков и привычек, усвоение общечеловеческих ценностей.
И все эти важнейшие качества формируются в процессе НОД, игровой деятельности.