Главные вкладки
Константинова Людмила Васильевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика Монтессори, также известная как система Монтессори — система педагогического воспитания.
Увлечения: рукоделие, цветоводство
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: с. Куокуну, Сунтарский район
Место работы: МБДОУ "Кэскил"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konstantinova-lyudmila-vasilevnaРебенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.
Ребенок во всем своем мироощущением отличается от нас, взрослых. Перед ребенком стоят совершенно особые задачи развития, присущие только этому этапу жизни. Во время игры воспитатель и взрослый должен быть партнером.
О себе
Работаю воспитателем в детском саду более 30 лет, «Отличник образования Республики Саха(Якутия)». С 2008 года внедряю в практику Монтессори - педагогику. Организовала практическую зону Монтессори. Провожу мастер классы и делюсь со своим опытом. Для эффективной работы тесно работаю с родителями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю произведения якутских писателей. Самыми любимым романом является произведение Мординова Николая Егоровича-Амма Аччыгыйа "Сааскы кэм".
Мой взгляд на мир
Современный воспитатель - мобильный, компетентный педагог. Для начала надо начать с самого себя, то есть измениться.
Мои достижения
В профессиональном плане организовала практическую зону Монтессори. Детям и родителям очень нравится. В личном плане всей семьей занимаемся выращиванием моркови и свеклы. Люблю экспериментировать с новыми сортами.
Участие в проектно-исследовательской или опытно – экспериментальной деятельности
Год | Мероприятия | Тема | Уровень | Документ |
2019 | Всероссийский конкурс в номинации "педагогический проект" | Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста | Всероссийский | Диплом I степени |
2017 | Развитие системы образования: приоритетные направления и обновление практики воспитания | Распространение опыта "Сибэкки кэрэ эйгэтэ" | Районный | сертификат |
2017 | Улусная выставка "Первые шаги в архитектурном творчестве" | Создание макета предметов из бумаг | Районный | сертификат |
2017 | Семинар-практикум "Центр развития ребенка" | "Инновационная деятельность современного педагога" Деловая игра "Инновационные технологии в ДОУ" | Районный | сертификат Диплом победителя |
2017 | Кустовой семинар | Развитие современных методов и технологий в работе над развитием реи детей дошкольного возраста | Кустовой | сертификат |
2017 | Воспитатель года | Презентация авторского дидактического материала «Сааскы айыл5а уhуктуута» | Кустовой | сертификат |
2015 | Семинар-практикум ресурсного центра МБДОУ "Детский сад №5" | Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО | Районный | сертификат |
Повышение квалификации
Кол-во часов | Документ | № документа | Дата и год | Наименование учреждения | Тема курсов |
16 | Удостоверение | б/н | 20.04.2020 | OOO «Центр инновационного образования и воспитания» Единый урок. город Саратов | Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях |
22 | Удостоверение | б/н | 20.04.2020 | OOO «Центр инновационного образования и воспитания» Единый урок. город Саратов | Основы обеспечения информационной безопасности детей |
122 | Удостоверение | 9529 | 10.12-12.12.2018 | АОУ РС(Я) ДПО "ИРОиПК имени С.Н. Донского-II" | Дошкольное образование инициатива и субъектность ребенка |
144 | Удостоверение | 2635 | 13.02-25.02.2016 | ФГАОУ ВПО СВФУ уебно-методический центр Педагогического института | Технология внедрения ФГОС в образовательные организации |
72 | Свидетельство | б/н | 31.01-01.02.2014 | ФГАОУ ВПО СВФУ «Институт повышения квалификации педагогов» | Сайтостроение |
144 | Сертификат | б/н | 24.09-02.10.2012 | МКУ МОУО МР «Сунтарский улус (район)» | Совершенствование методики преподавания в свете освоения ФГОС нового поколения. Реализация «Закона об образовании в РФ» № 273-ФЗ |
Моё портфолио
Начать никогда не поздно. Человек учится всю жизнь. Существует два ключевых слова, раскрывающие суть отношения ребенка своему окружению: это подражание и пример. Ребенок подражает происходящему в его физическом окружении, и в процессе этого подражания его физические органы принимают свои окончательные формы.
Игра является потребностью и выражением сущностных сил ребенка. Насильственно препятствовать игре - заставлять работать или заниматься, то тогда игра не сможет развернуться, будет увядать, потеряет основной смысл игры.
Организовала развивающую среду Мантессори педагогика в младшей группе. Весь материал расположен на открытых полках, на уровне детей, что обеспечивает ребенку свободу выбора. «Зона практической жизни», где дети приобретают важные практические умения. Здесь находятся материалы для общеподготовительных упражнений все, что связано с переливанием, пересыпанием, ношением предметов. Здесь же упражнения с пипетками, пинцетами прищепками, нанизывание бус, сортировкой мелких предметов. Так же сюда относят материалы, которые помогут ребенку заботится о себе. К ним относятся рамки с различными видами застежек: большими и маленькими пуговицами, молнией, пряжками, крючками, шнуровкой, бантами, кнопками липучкой.
«Зона сенсорного воспитания». Эта зона предназначена для развития и утончения восприятия органов чувств. Она оборудована классическим сенсорным Мантессори - материалом, который тоже разделены на несколько групп:
- материалы для развития зрения. Сюда входят четыре блока с цилиндрами и цветные цилиндры, розовая башня, коричневая лестница, красные штанги, геометрический комод с рамками – вкладышами, проекциями, объемные геометрические тела с основаниями. Для развития логического мышления на основе зрительного восприятия - комплект конструктивных треугольников, кубы;
- материалы для развития осязания. Это шершавые и гладкие доски для ощупывания, шероховатые таблички, ящики с тканью;
- к материалам для развития барического чувства (различения веса) относят весовые таблички, для развития вкуса – вкусовые баночки, для развития слуха – шумовые цилиндры и т.д.