Труфанов Константин Петрович

Сайт учителя математики и информатики

То, что мы знаем - ограниченно, а то, что мы не знаем - бесконечно

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: сьемка и видеомонтаж, настройка компьютеров, создание презентаций.

Увлечения: Чтение художественной литературы, техника, музыка

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с.Сергиевское, Грачевский район

Место работы: МКОУ СОШ №5 с.Сергиевское

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konstantin03

О себе

Образование: высшее СГПИ   1993 г
Стаж  работы 19 лет. Женат. Имею двоих детей.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Иоаким Кузнецов " Крепость в степи". В этой повести Иоаким Кузнецов показал рождение и мужание крупнейшего на юге нашей страны административного, зкономического и военного центра - города Ставрополя

Мои достижения

Количество подготовленных призеров предметных олимпиад

 

Уровни достижения результатов

2008-2009 г.

2009-2010 г.

2010-2011 г.

2011-2012

 

 

 

 

муниципальный

Всероссийская олимпиада школьников

информатика

Гладков Игорь (призер)

 

-

Всероссийская олимпиада школьников

информатика

Степаненко Денис

(призер)

Всероссийская олимпиада школьников

информатика

Степаненко Денис

(призер)

Труфанов Максим

(призер)

 

Являюсь призером районного этапа Всероссийского конкурса «Одаренному ученику – одаренный педагог»(2012г.)

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности считаю формирование базы информационной культуры всех учащихся, а не только увлеченных информатикой. Умение оперативно и качественно работать с информацией на базе современных технических средств, технологий и методов; способность к всестороннему анализу информации и результатов её обработки; принятие обоснованных и своевременных решений на основе имеющейся информации в настоящее время требуется не только  программистам и системным администраторам, а каждому выпускнику. Поэтому особое внимание уделяю воспитанию ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности. Организацию учебного процесса строю на основе применения современных образовательных технологий, инновационных идей. На моих уроках  создаются оптимальные условия, обеспечивающие интенсивность формирования и удовлетворения познавательных потребностей обучаемых, условия для усиления процесса самообразования учащихся благодаря использованию информационно-коммуникационных технологий. Я стремлюсь построить урок так, чтобы каждый ребёнок смог  овладеть умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов,  в том числе при изучении других дисциплин. Я творчески использую различные средства повышения познавательной активности учащихся.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы