Главные вкладки
Коноплева Анастасия Васильевна
сайт дошкольного работника
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное образование и подготовка к школе
Увлечения: Чтение
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Волжский
Место работы: МДОУ детский сад №45
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konopleva-anastasiya-vasilevna
О себе
Информация о педагоге | |
Коноплева Анастасия Васильевна | ФИО педагога |
22 декабря 1980 | дата рождения |
воспитатель | должность |
Волжский институт Экономики, Педагогики и Права;2009;специальность"Педагогика и Психология";квалификация "Педагог - Психолог" | образование (учебное заведение, год окончания, специальность, квалификация) |
13 лет | трудовой стаж работы |
12 лет | стаж педагогической работы |
13 лет | стаж работы в данном ДОУ |
не имею | квалификационная категория |
Чтение, катание на велосипеде, отдых на природе | профессиональные сведения о педагоге, об увлечениях |
Присвоение квалификации(включая дополнительную) |
Специальность(включая дополнительную) |
Дата окончания |
Наименование
учреждения
|
Педагог - психолог |
Педагогика и психология |
2009 | Волжский институт Экономики Педагогики и Права |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.
Моё портфолио
В портфолио представлены материалы, отражающие профессиональную деятельность воспитателя Коноплевой Анастасии Васильевны.
Основная цель моей работы - обучать детей элементарным технологическим операциям и развивать самосознание - побуждая к творчеству самостоятельности. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: развивать творческие способности и воображение; формировать личность ребенка, определенной системы ценностей ; воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к народному творчеству. Оказывать своевременную помощь детям и родителям воспитанников. Для реализации этих задач необходимо быть всесторонне информированным о выдвигаемых профессиональной деятельности проблемах, совершенствовать свое мастерство, внедрять современные технологии, формировать новое педагогическое мышление. Все эти направления работы нашли отражение в данном портфолио.
Портфолио состоит из семи разделов. В первом разделе представлены общие сведения о педагоге, документы об образовании.
Во втором разделе содержатся документы необходимые для проведения процедуры аттестации: лист самооценки педагогической деятельности, заявление на проведение процедуры аттестации.
В третий раздел включены материалы отражающие уровень профессиональной подготовки, владение современными образовательными технологиями и методиками, проанализирована и доказана эффективность их применения. Используется здоровьесберегающие технологии, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования - сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей.
Кроме указанной технологии я использую технологию проектного метода. Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Это обусловленно тем ,что проектирование во всех сферах человеческой деятельности становится универсальным инструментарием, позволяющим обеспечить ее системность, целеориентированность и результативность. В дошкольном образовании использование метода проектов является подготовительным этапом для дальнейшей его реализации на следующей ступени образования. Особенность проектной деятельности в дошкольной системе образования является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель. Поэтому в воспитательно - образовательном процессе проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители и другие члены семьи.
В четвертый раздел включены материалы по внедрению опыта в массовую практику. Представлена программа дополнительного образования "Пластилинография",которая направлена на развитие личности, ее творческого потенциала, художественных способностей, нравственно- эстетического развития детей. Стимулирует формы самовыражения личности. Обеспечивает эмоциональное развитие ребенка.
Представлен план методического объединения " Работа с социумом" на 2009-2010 год. Детский сад тесно сотрудничал с Детской Центральной Библиотекой.
Проходили акции "Подари книгу",проводились тематические встречи в ЦДБ. Проходило посещение музеев на базе школы №18 музей генерала Карбышева, музей космонавтики на базе школы №24.
Также представлены консультации для воспитателей " Театр в жизни детей",семинар -практикум для родителей "Игры в которые можно играть дома",периодически провожу родительский клуб "Мы и наши дети". В пятом разделе представлены схемы, диаграммы по итогам достижений в освоении обучающимся, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
В шестом разделе представлены копии наградных документов за успехи в профессиональной деятельности городского уровня; копии поощрений от руководства.