Главные вкладки
Кононович Татьяна Самигулловна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии
Увлечения: Вязание
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г.Благовещенск
Место работы: МАДОУ ЦРР ДС-68 г.Благовещенск
Звание, ученая степень: Воспитатель 1 кваликафикационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kononovich-tatyana-samigullovnaКаждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Известно, что здоровье только на 7-8% зависит от здравоохранения и более чем на половину — от образа жизни человека. Забота о здоровом образе жизни - это основа физического и нравственного здоровья, а обеспечить укрепление здоровья можно только путем комплексного решения педагогических, медицинских и социальных вопросов. Проблема в том, что общепринятая система физического воспитания и многие авторские программы: не учитывают конкретных условий детских учреждений; не предусматривают дифференцированного подхода к детям с их индивидуальными особенностями и здоровьем; не реализуют потребности детей в движении. if ; л , Работая в детском саду по данной теме, я поняла, что показатели здоровья детей требует принятия эффективных мер по улучшению их здоровья. Но как это сделать, какими средствами и путями? >вое, с чем я столкнулась - это слабое физическое развитие детей при поступлении в детский сад. Общая картина такова: дети испытывают "двигательный дефицит", задерживается возрастное развитие быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Дети имеют излишний вес, нарушения осанки, вследствие чего визуально у них наблюдается неуклюжесть, мешковатость, жестикуляция и мимика вялая, чувствуется скованность, неуверенность, голова опущена, нет гордости в осанки. Поэтому, я пришла к выводу, что многие дети нуждаются в особых технологиях физического развития, в которых должен быть учтен весь комплекс соматических, физических и интеллектуальных проблем. Эти технологии должны в первую очередь способствовать коррекции не только психомоторного, но и речевого, эмоционального и общего психического развития
О себе
Я, Кононович Татьяна Самигулловна, воспитатель I квалификационной категории, с 2004 года работаю воспитателем в МДОАУ ДС № 56.
Год рождения:03.04.1964.
Образование:среднее-специальное,1983 год,специальность "Воспитание в дошкольнхы учереждениях",воспитатель в дошкольных учреждениях.
Общий трудовой стаж:34 года.
Стаж работы в должности:34 года,12.12.1983 года.
Стаж работы в данном учреждении:8 лет, 06.12.2004 года.
Уровень квалицикации:1 квалификационная категория.
Нагрузка:полная
Общественная активность:Проведение детских праздников
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Собрание сочинений А.С.Пушкина
Мой взгляд на мир
Новизна опыта заключается в реализации инновационных здоровьесберегающих технологий в физкультурно - оздоровительной деятельности, внедрение валеологических приемов для мотивации к здоровому образу жизни, использование ИКТ для более наглядной демонстрации преимущества здорового образа жизни. Система работы направлена, прежде всего, на физическое развитие воспитанников, на овладение ими основными культурно - гигиеническими навыками, на формирование у них основных физических качеств и потребности в двигательной активности, на самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур, соблюдение элементарных правил здорового образа жизни. Работая над проблемой сохранения и укрепления здоровья детей, успешной их адаптации в школе, создала в группе оптимальные условия, способствующие успешной реализации задач физического воспитания. Провожу большую работу по снижению заболеваемости, охране жизни и здоровья детей через реализацию профилактических и закаливающих мероприятий. Для эмоционального комфорта воспитанников в группе организован центр эмоциональной разгрузки. Занятия по всем видам деятельности включают в себя динамическую паузу, физкультминутку, аутотренинг и релаксация, психогимнастику, «минутки тишины» и психодинамическую медитацию.Главным аспектом успешной работы я считаю организацию работы с родителями детей, поступающих в дошкольное учреждение. Работу с родителями провожу в несколько этапов, которая ведется систематично и планово, коллективно и индивидуально. Разработала рекомендации, советы, анкеты - опросники, помещаю актуальные статьи в уголок для родителей. Составила индивидуальный план работы с родителями, подобрала консультации, сценарии родительских собраний.
Моё портфолио
Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении...