Главные вкладки
Конькова Елена Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика, бумагопластика
Увлечения: бумагопластика
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Невинномысск
Место работы: МБДОУ №50 г. Невинномысска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konkova-elena-aleksandrovna
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
О себе
Работаю воспитателем в дошкольном учреждении более 13 лет. С увлечением помогаю дошкольникам участвовать в творческих конкурсах, преподаю мастер-классы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.Макаренко
Мой взгляд на мир
Невозможно начинать новый день, если в душе не хватает оптимизма. Пусть каждый человек Земли заполнить хоть один миг своей жизни добрыми делами и поступками.
Моё портфолио
Портфолио воспитателя – это специальным образом сформулированная и четко продуманная реклама умений, знаний и навыков учителя, с целью демонстрации всех положительных качеств и профессиональной пригодности работы в сфере педагогики.
Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Задача взрослых - помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными. Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путём. В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, практически единственным способом познания мира, уходя своими корнями в манипулирование предметами.