Кондрусева Наталья Николаевна

Добро пожаловать на сайт педагога дополнительного образования!

ТВОРЧЕСТВО - ВЫСОКИЙ ПОДВИГ, А ПОДВИГ ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: самообразование

Увлечения: бумагопластика

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: город Туран

Место работы: МБОУ ДО ДЮЦ города Турана

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondruseva-natalya-nikolaevna
Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет.
Аристотель

Талант без труда - это ничто,
Ведь так мудрецы говорили,
Ничто на земле не даётся легко,
Они уж за всё заплатили.
Так что ж мы стоим с открытыми ртами,
Глядя на их достиженья,
Кто мы такие? Что можем мы сами?
И чем удивить поколенья?
Педагог дополнительного образования – удивительная, уникальная педагогическая профессия. Он помогает ребятам открывать свое призвание, учит любить труд, формирует черты истинных патриотов, мужественных и честных людей.К деятельности педагога дополнительного образования с полным основанием могут быть отнесены слова  Шота Руставели: «Что ты спрятал, то пропало,  что ты отдал, то – твое».    
Не обладая прекрасным бескорыстием, нельзя быть настоящим педагогом. Идти вместе с детьми по дороге прекрасного;  учить, не навязывая; слушать, рассказывая;  быть соавтором в творчестве; не мешать, а развивать, -  вот главные заповеди педагогов  дополнительного образования. Мы педагоги, должны создать для обучающихся условия и предоставить возможности проявить себя в различной деятельности, а также проследить, как под влиянием социальной среды происходит развитие личности ребёнка. Миссия педагога в современном дополнительном образовании - особая, я должна включить его в значимую деятельность. Нашему сегодняшнему обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности. Сегодня основными задачами творческой деятельности в учреждении дополнительного образования является, прежде всего, обучение детей навыкам создания пространства для своего культурного развития, формирование культуры общения, творческого самоопределения. Поэтому считаю, что вся работа педагога должна строиться в соответствии со следующими принципами педагогики: ДОБРОВОЛЬНОСТИ, ДОВЕРИЯ и СОТВОРЧЕСТВА. Изучение иностранного языка в настоящее время является наиболее востребованнымв современном обществе. Это связано с развитием науки, техники,  международных отношений, развитием туризма. Немаловажно то, что в наших российских школах наблюдается сложная ситуация с преподаванием иностранного языка из-за недостатка кадров учителей,  и, в связи с этим, возрос спрос общества на услуги обучения. Обучение в системе дополнительного образования  направлено на развитие личности ребенка,  но, в отличие от обучения в школе, оно дает возможность еще и развивать творческие способности обучающихся, позволяет свободно мыслить и выражать свои идеи и мысли. Я учу детей любить английский язык, работаю с младшими школьниками по разработанной мною программе «Magic English».Учить иностранный язык – дело нелёгкое, и обучение ему – это непростая задача. Сначала детям может казаться всё забавным, но по мере усложнения материала, они начинают понимать, что это не совсем так, поэтому очень часто английский становится одним из самых нелюбимых предметов

О себе

Кондрусева Наталья Николаевна, замужем, воспитываю двух детей, работаю педагогом дополнительного образования 18 лет, совмещаю работу заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Имею высшее филологическое образование. Склонность к творчеству, к рукоделию была с самого детства, любила смотреть журналы по рукоделию, увлекалась вязанием на спицах, любила разглядывать книги по различным видам детского творчества, красочные журналы по дизайну помещений. Наверно поэтому, сразу после окончания университета сделала свой выбор - пришла работать в Детско-юношеский Центр города Турана. В Центре я начала работать как методист по воспитательной работе, в дальнейшем начала работать педагогом дополнительного образования по бумажной пластике, но поняла, что проходит время и нужно работать по своей специальности - учитель иностранных языков,так как без практики, без общения с носителями языка, не родная речь быстро забывается,так начала работу над разработкой  своей программы по английскому языку.Я писала её, думая о том, как заинтересовать детей новым для них видом деятельности, сделать так, чтобы они хотели учить иностранный язык, чтобы полюбили общаться на нём, вскоре появилось детское объединение "Весёлый английский",в котором тружусь, учу детей и развиваюсь сама и по сей день.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На определенном жизненном пути у каждого человека есть книги, которые формируют его внутренний мир, жизненную позицию, взгляды на жизнь. В свое время на меня произвела такое впечатление книга Антуана де Сент Экзюпери "Маленький принц". Я согласна с высказыванием автора, что " все взрослые сначала были детьми, только мало кто об этом помнит" Плачу перечитывая "А зори здесь тихие" Б. Васильева. Всегда восхищает мужество и отвага женщин, которые отдали свою жизнь за Родину, за мир на Земле, за счастливое будущее для нас и наших детей.

Мой взгляд на мир

Что-то в груди теснится:
Хочется разбежаться
И, словно большая птица,
В лазурное небо вжаться.
И в радуге искупаться,
И облаком утереться,
И без конца восхищаться,
Что есть этот мир Детства!
Меняется мир, изменяются дети, но детство - один из самых светлых и беззаботных периодов жизни каждого человека, когда мир сулит множество новых открытий. Каждая мелочь достойна внимания ребёнка, который в состоянии понять и оценить шепот травы и пение птиц,ласковое тепло весеннего солнца и упоительную сладость лёгкого ветерка. Эти воспоминания, как правило, настолько ярки и образны, что даже спустя много лет люди мысленно возвращаются в своё детство, черпая в воспоминаниях радость и утешение. Детство - это не период подготовки к будущей жизни. Это часть своей жизни. В нём ребята получают первый опытрешения возникающих проблем, учатся жить и работать с другими людьми, познавать себя и окружающий мир. Рано или поздно наступает время, когда каждого растущего человека начинают мучить вопросы "кто я?", "каков я?", "зачем я?". Ответить на них могут помочь их друзья, сверстники и, конечно же,мы взрослые.Каждый педагог, который любит свою работу, работу с детьми должен уметь подстраиваться под изменчивый ритм жизни, быть на одной волне и мыслями и делами вместе с детьми.

 

Мои достижения


Моё портфолио

Подготовка материалов к аттестации

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: