Главные вкладки
Кондаурова Елена Александровна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание подрастающего поколения
Увлечения: Психология,путешествия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Энгельс
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №67"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondaurova-e-a
Педагог - это волшебник, который открывает дверь в мир взрослых и оттого, что знает и умеет воспитатель, зависит, то чему и как он научит своих воспитанников. Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. Воспитатель должен любить детей, жить для детей - без этого его работа не имеет смысла. Развитие ребенка всегда и везде связано с познанием окружающего мира.Мне нравится отвечать на десятки и сотни детских " почему". А все - таки главная оценка моего труда впереди ПУТЕШЕСТВИЯ.

О себе
Работаю в детском саду воспитателем, имею высшее образование,люблю детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мои достижения
Успехи моих воспитанников, слова благодарности их родителей и коллег по работе.

Моё портфолио
Воспитывая маленького человека, нельзя воспитывать отдельно трудолюбие, уважение к людям или чувство ответственности за свои поступки без формирования всей личности ребенка. С какой бы конкретной задачей не начал воспитатель свою работу над формированием личности ребенка, плодом его труда являются все стороны личности ребенка.Воспитание личности подрастающего поколения – труднейшая и, наверное, самая сложная задача. Эту задачу нельзя решать по частям, поэтапно. На каждой ступени развития в каждый день своей жизни ребенок вступает, как целостная личность. И эту целостную, детскую, еще не зрелую личность, надо формировать как одно единое целое