Главные вкладки
Кончилова Екатерина Владимировна
Сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Освоение инновационных и нетрадиционных методик логопедии.
Увлечения: Создание авторских методических пособий.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: МАДОУ № 171
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konchilova-ekaterina-vladimirovna«Всегда мечтайте и стремитесь к большему, чем вы знаете, что можете достигнуть. Не трудитесь быть лучше своих предшественников или современников. Старайтесь быть лучше самих себя…»
От мини-сайта жду интересного общения с коллегами.
О себе
Окончила педагогическое училище в 2004г. Присуждена квалификация «Воспитатель детей с нарушением интеллекта и задержкой психического развития»
Окончила Московский Государственный Открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова в 2008г.
Присуждена квалификация «Учитель – логопед» по специальности "Логопедия"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература .
Моё портфолио
Работа учителя-логопеда школы заключается в оказании специальной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении образовательных программ;
ориентирована на развитие и коррекцию устной и письменной речи, так как именно речь является средством получения и выражения знаний. Работа с детьми младшего школьного возраста нацелена на формирование:
звукопроизношения;
фонематических процессов;
пополнение лексического запаса (обогащение словаря);
грамматического строя речи;
связной речи;
неречевых процессов (внимания, памяти, познавательной активности);
моторики;
чтения и письма.
Поступая в школу, каждый ребёнок проходит углублённое логопедическое обследование, которое позволяет выявить речевые нарушения устной и письменной речи, а также определить уровень развития ребёнка. На каждого ребёнка, имеющего нарушения речи, заводится речевая карта и намечаются необходимые коррекционные мероприятия по устранению имеющихся трудностей. О результатах обследован ия учитель-логопед школы информирует учителей и родителей и в дальнейшем работает в тесном сотрудничестве, вырабатывая единые требования к данным учащимся. В течение года учитель-логопед фиксирует промежуточные результаты работы и сообщает о них родителям на индивидуальных родительских собраниях. Вся логопедическая работа осуществляется на индивидуальных и групповых занятиях, на которых я руководствуюсь следующим правилом: дать ребёнку почувствовать себя успешным, чтобы он видел положительный результат. В школе существует тесная связь между различными службами: логопед-учитель-психолог. Организуются консультации для учителей и родителей. В своей работе мы руководствуемся новейшими методическими рекомендациями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты