Комогорцева Татьяна Анатольевна

сайт учителя ИЗО, черчения

Сгорая сам - зажги других

Профессия: учитель ИЗО

Профессиональные интересы: ИЗО творчество

Увлечения: спорт

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: поселок Чернышевск

Место работы: МОУ СОШ №78 п. Чернышевск Забайкальский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komogortseva-tatyana-anatolevna
Человек - это единственное земное существо, способное не только к внешнему ориентированию, но и к внутреннему.

 

Инновационные процессы развития в системе образования диктуют необходимость пересмотра содержания образовательных технологий, дидактических и воспитательных концепций.Яубеждена, что приоритетным в образовании становится не объем усвоенных знаний и умений, а разностороннее развитие личности, позволяющие реализовать уникальные возможности ребёнка.

Я полагаю, что педагогическая деятельность учителя должнаисходить из понимания интересов ребёнка, взаимодействия двух социальных опытов деятельности (опыта учителя и опыта ученика), то есть опыта сотворчества.Приоритетом для меня является творческая активность и самостоятельность учащихся в процессе занятий. Главным в своей педагогической деятельности, считаю системно - деятельностный  подход к проведению учебно-воспитательного процесса, основанного на принципах развивающего обучения, способствующего формированию универсальных учебных действий в соответствии с тенденциями и новациями педагогической науки. Используемый мною системно - деятельностный подход  создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися  новых компетенций и для достижения новых уровней развития личности. Владею  современными образовательными технологиями   и эффективно использую их в практической профессиональной деятельности.  В своей   практике применяю исследовательские и опытно- экспериментальные методы обучения и воспитания.

О себе

Высшее педагогическое образование. Стаж работы в должности учителя ИЗО, черчения - 14 лет: МОУ СОШ с.Утан - 12 лет, МОУ СОШ №78 - 2 года. Воспитываю двоих детей - дочь и сына.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

1.     Е.М Аллекова. Живопись. – М.: Слово, 201

2.     Г. Беда. Живопись и ее изобразительные средства. – М., 1977

3.     А.Л. Гаптилл. Работа пером и тушью. – Минск: Поппури, 2001.

4.     Н.А Горяева. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. – М.: Просвещение, 2000.

5.     Н.И. Еременко Дополнительное образование в образовательном учреждении. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2007.

6.     В.П. Копцев Учим детей чувствовать и создавать прекрасное: Основы объемного конструирования/ Ярославль: Академия Развития: Академия Холдинг, 2001.

7.     С.В. Кульневич. «Не совсем обычный урок», Издат. программа «Педагогика нового времени», «Воронеж», 2006 год.

8.     Сборник нормативных документов образовательной области «Искусство». – М.: Дрофа, 2007 

Мои достижения

 

Имею следующие награды:

-  Грамота ректора ЗабГГПУ за успехи, достигнутые в освоении педагогических инноваций, внедрение новых образовательных технологий,

- Диплом  общероссийского проекта «Школа цифрового века», за активное применение в работе современных инновационных технологий 

- Сертификат организатора всероссийского игрового конкурса по истории МХК «Золотое Руно»

- Грамота за участие в районном конкурсе «Мир профессий»

- Грамоты администрации школы

Моё портфолио

 

Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической деятельности :___ применяю   технологию дифференцированного обучения, деятельностного обучения, сотрудничества, проблемного обучения, элементы  здоровьесберегающих технологий, технологию пед.мастерских.       

 

    Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:

личностно-ориентированный подход,   методы: метод единства восприятия и созидания, метод широких ассоциаций, метод индивидуальной и коллективной поисковой работы, различные методы оценивания обучающихся, сочетаю  методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки.

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в Забайкальском крае :

 На протяжении последних 5 лет обучающиеся показывают 100% успеваемость, качество обученности в  составляет 100%. Ежегодно учащиеся  принимают активное  участие в школьных, муниципальных, региональных, всероссийских  конкурсах рисунка 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: