Главные вкладки
Комлева Татьяна Николаевна
учитель математики и информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: информатика и математика
Увлечения: разные
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: МБОУ ЛФПГ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/KOMLEVA-TATYANA-NIKOLAEVNAПри изучении наук примеры полезнее правил.
Мы не говорим педагогам – поступайте так или иначе; мы говорим им: изучайте законы тех психических явлений, которыми вы хотите управлять, и поступайте, соображаясь с этими законами и теми обстоятельствами, в которых вы хотите их приложить.
К. Д. Ушинский
В своей работе как учитель информатики и математики я уделяю внимание формированию ключевых компетенций – готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач, а информационные технологии позволяют наиболее эффективно это реализовать.
Используя в обучении метод проектов, учащиеся постигают всю технологию решения задач: от постановки проблемы до представления результата. Работа над проектом включает 4 основных этапа: планирование работы, аналитический этап, этап обобщения, этап презентации полученных результатов (защита проекта).
Инновационный поиск новых средств работы с детьми привел педагогов школы к пониманию того, что нам нужны деятельные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения. Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодняметоду проектов.
В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы ( проект – это самостоятельная творческая завершенная работа, выполняемая под руководством учителя).
Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.
Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
О себе
Учитель математики и информатики уже более 29 лет. Люблю классическую музыку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всегда хорошо относилась к призведениям Салтыкова-Щедрина М.Е., М. Горького, Л. Толстого и т.д.
Сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина перечитывала несколько раз.
Мой взгляд на мир
Взгляд на мир - оптимистичный. Я очень толерантный человек. Общительный.
Мои достижения
Достижения: работа,которую люблю. Успешные дети-ученики и мои дочь и сын.
Моё портфолио
Учитель математики и информатики высшей категории г. Самара МБОУ Лицей философии планетарного гуманизма.
Я приехала в Самару, а ранее город Куйбышев, из Саратова. Родина наша богата лесами, хлебами, льном , везде ширь и простор. Когда в 1988 г. мы приехали на Красную Глинку, я была поражена и удивлена одновременно. Кругом сады, горы, лес, запах медоносов, широта реки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты