Главные вкладки
Комиссарова Мария Михайловна
сайт учителя
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: юриспруденция и политология
Увлечения: чтение
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Лабытнанги
Место работы: МБОУ СОШУИП №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komissarova-mariya-mihaylovnaОбразование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
О себе
2009 год - окончила СОШ с серебряной медалью.
2014 год - окончила Казанский (Приволжский) федеральный университет, юридический факультет. Получила диплом с отличием по специальности "юриспруденция", квалификация "учитель права"
Курсы повышения квалификации:
- г. Москва, УНЦ ГС МГУ им. М. В. Ломоносова, 2016 г., 72 часа, по программе «Конституционный процесс и развитие правовой системы России» (была выбрана в слушатели программы по итогам участия во Всероссийском образовательном форуме «Территория смыслов на Клязьме» по профилю «Молодые преподаватели общественных дисциплин» во Владимирской области в 2016 году);
- г. Елабуга ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2017 г., 72 часа, по программе «Современное занятие в аспекте требований ФГОС»;
- г. Нурлат, ТИСБИ, 2018 г., 36 часов, по программе «Семьеведение»;
- г. Казань, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 2018 г., 16 ч., «Школьная служба примирения»;
- г.Москва, МГПУ, 2019 г., 72 ч., «Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты»;
- г. Салехард, ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования», 2019 г., 72 ч., «Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты»;
- НОЧУ ДПО «Актион -МЦФЭР», «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации» 72 ч., г.Москва, 2020 г.;
- АНО ДПО «Педкампус», «Методика преподавания права, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС» 108 ч., г.Москва, 2021 г. ;
- АНО ДПО «Педкампус», «Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС», 108 ч., г.Москва, 2021 г.;
- АНО ДПО «Педкампус», 2021 г., 72 ч., «Содержание и применение ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года»;
- РАНХиГС, 2021 г., 36 ч., «Содержание финансовой грамотности» (продвинутый уровень).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К своим годам я прочла огромное количество книг: это классическая русская и зарубежная литература, книги по юриспруденции, политологии. Каждая прочитанная книга накладывает на душу свой неповторимый отпечаток, заставляет задуматься о чем-то важном. "Повести Белкина" А. С. Пушкина, "Замок Броуди" А. Кронина, "Ярмарка тщеславия" У. Теккерея, "Унесенные ветром" М. Митчел, "Война и мир" Л. Толстого обогатили мой внутренний мир и сформировали меня как личность... Но мое сердце безраздельно принадлежит миру фэнтэзи, созданному такими мастерами как Д. Р. Р. Толкиен, Д. Роулинг и Д. Р. Р. Мартин. "Властелин колец", "Гарри Поттер", "Песнь льда и пламени" - это удивительные шедевры фэнтэзи - литературы, которые я могу перечитывать бесконечно.
Моё портфолио
Моя задача как педагога - помочь детям в формировании их мировоззрения, становлении их законопослушными гражданами РФ. Людям, мало знакомым с предметом "Обществознание", он кажется легким и не вызывающим затруднений при изучении. Но в обществознании, к сожалению, нет формул, выучив которые, можно разобраться в устройстве общества и в сложных мировоззренческих вопросах. Поэтому пару за парой мы изучаем окружающий нас социальный мир, разбираясь в происходящих событиях и породивших их причинах, и каждый раз убеждаемся в том, что наука о нашей жизни - сложнейшая из наук.