Главные вкладки
Комарова Василина Александровна
Сайт педагога-организатора
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: Коллективно-творческие дела, применение ИКТ на мероприятиях и во внеурочной деятельности
Увлечения: Декоративно-прикладное творчество, туризм, путешествия, история, краеведение.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Черемхово
Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса"
Звание, ученая степень: специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komarova-vasilina-aleksandrovnaЕсли вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет.
Я рада всех вас приветствовать на этом сайте. Надеюсь, материал, который вы увидите, поможет вам, в нашей нелегкой, но очень интересной работе. Здесь вы найдете все о классном руководстве, самоуправлении; разработки сценариев; методическую литературу, а также много интересного.
Удачи и спасибо за то, что зашли в гости!!!
О себе
Ф.И.О.: Комарова Василина Александровна
Дата рождения:4 мая 1982 года
Образование: среднее-специальное
Наименование образовательного учреждения, год окончания: Черемховский государственный педагогический колледж
Место работы: ГБПОУ ИО "Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса"
Специальность: учитель начальных классов
Специализация: педагог-организатор
Должность: педагог-организатор, педагог дополнительного образования
Общий стаж работы, стаж педагогической работы: 5 лет
Про меня можно смело сказать - гуманитарий. История и литература во время обучения в школе были для меня самыми любимыми предметами, а чтение книг - обожаемым занятием в свободное время.Читать я могла ночи напролёт!
Люблю ли я свою работу? Да, безусловно. Мне посчастливилось работать в замечательном, высоко профессиональном коллективе, каждый день учиться чему-то новому, преодолевать трудности, радоваться успехам, достижениям сообща, жить насыщенной и интересной жизнью!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сложно отметить какую-либо одну книгу... Это такие авторы, как Пастернак, Достоевский, Айтматов, Куприн, Булгаков, Толстой, Ремарк, Хемингуэй и многие-многие другие. Их бесценные произведения сформировали не только мой внутренний мир. Они сделали меня, такой, какая я есть
...
Сложно отметить какую-либо одну книгу... Это такие авторы, как Пастернак, Достоевский, Айтматов, Куприн, Булгаков, Толстой, Ремарк, Хемингуэй и многие-многие другие. Их бесценные произведения сформировали не только мой внутренний мир. Они сделали меня, такой, какая я есть
Мой взгляд на мир
Старинная притча об изменении взгляда на мир
Однажды старый мудрец попросил своего ученика осмотреть комнату и найти в ней все предметы коричневого цвета. Ученик стал внимательно осматривать помещение. Тут было очень много коричневого – и карниз, на котором висели занавески, и корешки книг, стоявших на полках, и стулья, и много чего ещё. Ничто не ускользнуло от внимательного взгляда юноши.
Затем мудрец сказал: «Хорошо. Теперь закрой глаза и назови мне все предметы синего цвета». Ученик очень растерялся и ответил почтенному учителю, что во время осмотра комнаты не заметил ни одного синего предмета. Мудрец велел юноше открыть глаза и посмотреть, как много в комнате предметов синего цвета. Действительно, и картина на стене, и скатерть на столе, и даже ковер – всё это было синего цвета.
Возмущенный ученик воскликнул: «Но вы же просили найти предметы коричневого, а не синего цвета! И я выполнил эту просьбу!»
Старец тихонько вздохнул, улыбнулся и ответил:
— Да, я хотел показать тебе именно это. Ты искал предметы только коричневого цвета и именно их находил. Точно так бывает и в жизни: ты ищешь лишь одно плохое, а из-за этого не замечаешь ничего хорошего.
— Но, учитель, мне всю жизнь говорили, что нужно готовиться к худшему, и тогда я никогда не буду разочарован. Если же худшее не случится, то я буду обрадован приятным сюрпризом! Зато в том случае, если я буду ожидать хорошего, то велик риск оказаться разочарованным! – не унимался юноша.
Мудрый учитель сказал:
— Из-за уверенности в том, что полезно ожидать худшего, мы упускаем из виду всё то хорошее, что окружает нас и происходит в жизни. Если ты ждешь чего-то плохого, то ты обязательно получишь именно это. Если же ты ждешь хорошее, то и его получишь. Всегда ищи такой угол зрения, с которого любое переживание будет нести в себе что-то хорошее.
Моё портфолио
Педагог дополнительного образования – удивительная, уникальная педагогическая профессия. Он помогает ребятам открывать свое призвание, учит любить труд, формирует черты истинных патриотов, мужественных и честных людей.Эталоном современного облика педагога дополнительного образования считаю прежде всего человека, который любит детей и свою работу
К деятельности педагога дополнительного образования с полным основанием могут быть отнесены слова
Шота Руставели:
«Что ты спрятал, то пропало,
что ты отдал, то – твое».
Педагог дополнительного образования должен обладать следующими личностными качествами
- понимать потребности и интересы детей
- иметь высокий уровень интеллектуального развития
- быть чутким и доброжелательным
- обладать широким кругом интересов и умений
- быть готовым к выполнению самых разных обязанностей, связанных с обучением и воспитанием детей
- быть активным
- проявлять гибкость, быть готовым к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию
- обладать чувством юмора
- располагать творческим потенциалом
В дополнительном образовании нет форм принуждения. Могу. Хочу. Умею. Делаю. Не боюсь ошибиться. Эти глаголы определяют позиции детей и обусловливают стиль взаимоотношений с ними взрослых. Полученную информацию и практический опыт на занятиях дети используют в дальнейшей жизни.
Нет детей неодаренных, каждый одарен в какой-либо области, надо только найти эту область и помочь ребенку реализоваться.
Мастерство педагога дополнительного образования – не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Победа ребёнка становится и моей победой. Именно в такие минуты я говорю сама себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание моё- нести любовь и радость.
Сейчас мы переживаем достаточно трудноевремя. Работа педагога дополнительногообразования становится менеепривлекательной. И когда я размышляю
о смысле и значении этой профессии, вспоминаю притчу.
Трое рабочих делали одно и тоже, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе- спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив.
Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого о том, что он делает. Первый ответил: «Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята». Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи». А третий гордо произнес: «Я строю прекрасный храм!»
Педагог дополнительного образования – профессия творческая. Я не могу из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. У меня есть желание большего. Хочется, чтобы работа была интересной и доставляла удовольствие.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты