Главные вкладки
Комарова Наталья Анатольевна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: нравственно-патриотическое воспитание, социальное развитие, организация праздников и развлечений
Увлечения: сад, огород, рукоделие, поэзия, фото, рыбалка
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Кротовка
Место работы: ГБОУ СОШ ОЦ СП д/с "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komarova-natalya-anatolevna-krotovkarodnihok«Подлинное искусство воспитателя состоит в том, чтобы ребенок видел мир не только глазами, но и сердцем».
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу!
Твердят друзья:
“Есть нивы тише. "
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю!
И каждый день,
Как на премьеру,
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий,
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Комарова Наталья Анатольевна, 1968 года рождения, старший воспитатель д/с "Родничок" СП ГБОУ СОШ ОЦ с. Кротовка ". Закончила Самарский педагогический колледж № 2. Общий педагогический стаж 25 лет. В детском саду "Родничок" работаю с 1985 года. Замужем, двое детей, внучке 2,5 года. Профессию свою выбрала сознательно, ещё в школьные годы, очень её люблю. Уверена в том, что это и есть мое призвание!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве обожала слушать сказки, в юности любила читать научно-популярную литературу по психологии, педагогике, нравились произведения М.Ю Лермонтова, А.С Пушкина, А.П. Чехова, И.С. Тургенева.
Сейчас с удовольствием читаю Омара Хайяма, стихи на разные темы разных авторов, афоризмы, притчи, которые нахожу в интернете, книгах, газетах, журналах.
Доброту не купишь на базаре.
Искренность у песни не займёшь.
Не из книг приходит к людям зависть.
И без книг мы постигаем ложь.
Видимо, порой образованью
Тронуть душу
Не хватает сил.
Дед мой без диплома и без званья
Просто добрым человеком был.
Значит, доброта была вначале?..
Пусть она приходит в каждый дом,
Что бы мы потом ни изучали,
Кем бы в жизни ни были потом.
А. Дементьев.
Мой взгляд на мир
Однажды отец богатой семьи решил взять своего маленького сына в деревню, на ферму чтобы показать сыну насколько бедными могут быть люди. Они провели день и ночь на ферме у очень бедной семьи. Когда они вернулись домой, отец спросил своего сына:
- Как тебе понравилось путешествие?
- Это было замечательно, папа!
- Ты увидел насколько бедными могут быть люди? – спросил отец.
- Да.
- И чему ты научился из этого?
Сын ответил:
- Я увидел, что у нас есть собака в доме, а у них четыре пса. У нас есть бассейн посреди сада, а у них – бухта, которой не видно края. Мы освещаем свой сад лампами, а им светят звёзды. У нас патио на заднем дворе, а у них - целый горизонт.
Отец лишился дара речи после этого ответа сына.
А сын добавил:
- Спасибо, папа, что показал мне насколько богаты эти люди.
Не правда ли, что всё это зависит от того с какой точки зрения смотреть на мир? Имея любовь, друзей, семью, здоровье, хорошее настроение и позитивное отношение к жизни, вы получите всё!
Но вот купить что-либо из вышеперечисленных вещей невозможно. Можно приобрести любые воображаемые материальные блага, даже запастись ими на будущее, но если ваша душа не наполнена, у вас нет ничего!
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа… (Омар Хаяйм)
Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом. (Виктор Гюго)
Мои достижения
Моё портфолио
«Порывы, воля, а также желания присущи даже новорожденным детям, между тем как рассудительность и ум, естественно, появляются у них только с возрастом. Поэтому и забота о теле должна предшествовать заботе о душе, а затем, после тела, нужно позаботиться о воспитании наклонностей, чтобы воспитание их послужило воспитанию ума, а воспитание тела – воспитанию души». Аристотель
«Много многознаек не имеют разума. Надо стремиться к многомыслию, а не к многознанию». Демокрит.
«Образование не дает ростков душе, если оно не проникает до значительной глубины». Протагор