Комарова Наталья Анатольевна

"сайт воспитателя детского сада"

Не навреди!

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: нравственно-патриотическое воспитание, социальное развитие, организация праздников и развлечений

Увлечения: сад, огород, рукоделие, поэзия, фото, рыбалка

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Кротовка

Место работы: ГБОУ СОШ ОЦ СП д/с "Родничок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komarova-natalya-anatolevna-krotovkarodnihok
«Подлинное искусство воспитателя состоит в том, чтобы ребенок видел мир не только глазами, но и сердцем».
В.А. Сухомлинский

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу!

Твердят друзья:

“Есть нивы тише. "

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю!

И каждый день,

Как на премьеру,

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий,

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

 

 

 

 

О себе

Комарова Наталья Анатольевна, 1968 года рождения,    старший воспитатель  д/с "Родничок" СП ГБОУ СОШ ОЦ с. Кротовка ".   Закончила    Самарский педагогический  колледж № 2. Общий педагогический стаж 25 лет. В детском саду "Родничок" работаю с 1985 года. Замужем, двое детей, внучке  2,5 года. Профессию свою выбрала сознательно, ещё в школьные годы, очень  её люблю. Уверена в том, что это  и есть мое призвание!

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве обожала  слушать сказки, в юности   любила читать научно-популярную  литературу по психологии, педагогике, нравились произведения  М.Ю Лермонтова, А.С Пушкина, А.П. Чехова, И.С. Тургенева.

Сейчас  с удовольствием читаю  Омара Хайяма, стихи на разные темы  разных авторов, афоризмы, притчи, которые нахожу в интернете, книгах, газетах, журналах.

 

Доброту не купишь на базаре.
Искренность у песни не займёшь.
Не из книг приходит к людям зависть.
И без книг мы постигаем ложь.

Видимо, порой образованью
Тронуть душу
Не хватает сил.
Дед мой без диплома и без званья
Просто добрым человеком был.

Значит, доброта была вначале?..
Пусть она приходит в каждый дом,
Что бы мы потом ни изучали,
Кем бы в жизни ни были потом.

А. Дементьев.

Мой взгляд на мир

 

Однажды отец богатой семьи решил взять своего маленького сына в деревню, на ферму чтобы показать сыну насколько бедными могут быть люди. Они провели день и ночь на ферме у очень бедной семьи. Когда они вернулись домой, отец спросил своего сына:

- Как тебе понравилось путешествие?

- Это было замечательно, папа!

- Ты увидел насколько бедными могут быть люди? – спросил отец.

- Да.

- И чему ты научился из этого?

Сын ответил:

- Я увидел, что у нас есть собака в доме, а у них четыре пса. У нас есть бассейн посреди сада, а у них – бухта, которой не видно края. Мы освещаем свой сад лампами, а им светят звёзды. У нас патио на заднем дворе, а у них - целый горизонт.

Отец лишился дара речи после этого ответа сына.

А сын добавил:

- Спасибо, папа, что показал мне насколько богаты эти люди.

 

Не правда ли, что всё это зависит от того с какой точки зрения смотреть на мир? Имея любовь, друзей, семью, здоровье, хорошее настроение и позитивное отношение к жизни, вы получите всё!

Но вот купить что-либо из вышеперечисленных вещей невозможно. Можно приобрести любые воображаемые материальные блага, даже запастись ими на будущее, но если ваша душа не наполнена, у вас нет ничего!

 

Ветер жизни иногда свиреп…

В целом жизнь, однако, хороша…

И не страшно, когда черный хлеб,

Страшно, когда черная душа… (Омар Хаяйм)

 

Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом. (Виктор Гюго)

Мои достижения


Моё портфолио

«Порывы, воля, а также желания присущи даже новорожденным детям, между тем как рассудительность и ум, естественно, появляются у них только с возрастом. Поэтому и забота о теле должна предшествовать заботе о душе, а затем, после тела, нужно позаботиться о воспитании наклонностей, чтобы воспитание их послужило воспитанию ума, а воспитание тела – воспитанию души».    Аристотель

 

«Много многознаек не имеют разума. Надо стремиться к многомыслию, а не к многознанию».   Демокрит.

 

«Образование не дает ростков душе, если оно не проникает до значительной глубины».     Протагор

Добавить грамоту в портфолио