Комаренко Ольга Петровна

Сайт воспитателя подготовительной группы ГБДОУ №81

Никогда не критикуй поступки другого человека если не знаешь, почему он их совершил.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Чтение, плавание, вязание

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №81 Калининского района города Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komarenko-olga-petrovna
Кого можно считать умным? Того, чьи планы в большинстве случаев осуществляются.

О себе

Я, Комаренко Ольга Петровна, родилась 5.7.1957 года в родилась в городе Анжеро-Судженске, Кемеровской области. В 1971 году получила восьмилетнее образование и поступила в Сыктывкарское педагогическое училище №2. В 1975 году окончилиа полный курс названного училища по специальности "Дошкольное воспитание". После окончания начала работу в детском саду. 

В 2005 году переехала на постоянное место жительства в Санкт-Петербург и устроилась на работу в ГБДОУ № 81, где и работаю по сегодняшний день. Общий стаж работы - 35 лет. Занимаюсь совершенствованием двигательной активности детей средствами физической культуры и элементами театрализованной деятельности. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать до сих пор. Первые серьёзные книги - Л. толстой, И. Куприн, А. Макаренко. С удовольствием читаю фантастику. Много раз перечитывала"Мастера и Маргариту". Люблю исторические романы и женские детективы современных авторов.

Мои достижения

Мной разработано:

1) Двигательная активность детей на неделе

2) Картотека хороводных игр с включением основных движений, игровых упражненией, имитационных движений

3) Конспекты спортивных досугов для детей старшего дошкольного возраста по сказкам: - Цветик-семицветик, - Дикие лебеди, - Мороз Иванович.

4) Конспекты прогулок-походов (осень, зима, весна)

5) Сделанная рекомендация воспитателям к проведениям прогулок походов

6) Картотека сказок и стихов с включением основных движений и игровых упражнений

Моё портфолио

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными - задача каждого педагога. Быть в движении - значит укреплять здоровье. Основной задачей дошкольных учреждений является оздоровление, обеспечение разностороннего физического развития ребёнка. При выполнении физических упражнений детям, прежде всего, должно быть интересно. Поэтому в своей работе я успешно применяю разнообразное нестандартное оборудование и методическое сопровождение.

"Путешествие за кладом в сказочный лес"

1)Совершенствовать навыки ходьбы, ползания, упражняться в прыжках

2)Совершенствовать двигательные способности детей (ходьба с высоким подниманием колен, ходьба в полуприсяди, ходьба на внешней стороне стопы, ходьба спиной вниз с опорой на руки, хотьба на четвереньках)

3)Учить детей ориентироваться в пространстве

4)Воспитать у детей ответственность, чувство долга, целеустремлённости.

 

"Что нам осень подарила?" (конспект прогулки)

Закрепить знания детей о растительном мире. Листья деревьев и кустарников меняют окраску, трава желтеет и увядает. Продолжить знакомить детей с трудом людей по сбору урожая овощей. Закрепить названия деревьев.

 

"Цветик-Семицветик" (конспект спортивного досуга)

1)Создать праздничное спортивное настроение у детей

2)Продолжать закреплять физические и психологиские качества: ловкость, сила, скорость, ориентировка в пространстве, быстроту мышления и реакции.

3)Закреплять имеющийся двигательный опыт в основных видах движений и в спортивных упражнениях

 

"Путешествие за олимпийским огнём"

1)Совершенствовать навыки основных видов движения: ходьбы, бега, ползания, подлезания

2)Упражняться в прыжках, ориентировке в пространстве.

3)Совершенствовать двигательные качества, развивать чувство ритма.

4)Воспитывать командные качества: ответственность, чувство долга, целеустремлённость.

5)Развивать у детей память

6)Закрепить знания о диких животных (кабан, лиса, волк, медведь, заяц) и о времени года (зима)

7)Закрепить знания об олимпийских символах (огонь, кольца)

 

"Мороз Иванович" (конспект спортивного досуга)

1)Создать праздничное спортивное настроение у детей

2)Продолжать закреплять физические и психологиские качества: ловкость, сила, скорость, ориентировка в пространстве, быстроту мышления и реакции.

3)Закреплять имеющийся двигательный опыт в основных видах движений и в спортивных упражнениях

 

"Дикие лебеди" (конспект спортивного досуга)

1)По средствам создания эмоционального фона с помощью развивающих игр и упражнений, вызвать у детей положительные эмоции, желание заниматься.

2) Закрепить в игровой форме навыки: выполнение различных движений под музыку, быстрого выполнения движений в соревновательной форме.

3) Дать возможность детям в игровой, соревновательной форме проявить ловкость, быстроту, находчивость.

Добавить грамоту в портфолио