Главные вкладки
Комардина Марина Евгеньевна
сайт пед.работника
Профессия: учитель начальных классов,воспитатель
Профессиональные интересы: Психологическое воспитание
Увлечения: спортивный туризм, детская психология
Страна: РФ
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2001"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komardina-marinaДайте детству созреть в детстве.
Профессию свою люблю. Педагог должен быть профессионалом в своем деле, должен быть подготовленным , знать все ( самообразовываться),быть готовым ответить на любой детский вопрос ,участвовать в детских играх ,забавах ...А еще педагог должен быть образцом для подражания!
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
О себе
Работаю в педагогике уже 9 лет. Первая категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков "Собачье сердце", Манн Томас "Доктор Фаустус",Бернард Вербер "День муравья"
А.Ф.Ануфриев и С.Н.Костромина "Как преодолеть трудности в обучении детей"
Мой взгляд на мир
Будь добрее...
Педагоги , работающие с дошкольниками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть добрыми и понимающими ,с оптимистическими взглядами на жизнь ,любящими детей такими, какие они есть. Педагоги "обязаны олицетворять человека нового склада ума” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Это все говорит о том, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви педагога и доверенных ему детей.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим ребенком. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же ребенка с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную счастливо жить и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
Мои достижения-это достижения моих воспитанников!
Моё портфолио
Работаю в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы "Школа № 2001" 9 лет . Первая категория. 2 образования. Пед колледж №15 (учитель начальных классов) и неоконченное высшее СЭИ (педагогика и психология).
Прошла курсы повышения квалификации : 2013 - "Психологические инновации в образовании" , 2015 -"Программа дополнительного образования "Ступени знаний" (подготовка детей к школе)" , 2016 - "Индивидуализация коррекционно-развивающей работы: психолого- педагогическая помощь детям с особыми образовательными потребностями.