Комардина Марина Евгеньевна

сайт пед.работника

Преграды в пути нам не помеха – всегда и везде добьемся успеха!

Профессия: учитель начальных классов,воспитатель

Профессиональные интересы: Психологическое воспитание

Увлечения: спортивный туризм, детская психология

Страна: РФ

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2001"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komardina-marina
Дайте детству созреть в детстве.
Ж.-Ж. Руссо

 

 

Профессию свою люблю.  Педагог  должен быть профессионалом в своем деле, должен быть подготовленным , знать все ( самообразовываться),быть готовым ответить на любой детский вопрос ,участвовать в детских  играх ,забавах ...А еще педагог  должен быть образцом для подражания!

 

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца

К душам тех, кого смог полюбить!

 

О себе

Работаю в педагогике уже 9 лет. Первая категория.

                                                                                                                  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков "Собачье сердце", Манн Томас "Доктор Фаустус",Бернард Вербер "День муравья"

А.Ф.Ануфриев и С.Н.Костромина "Как преодолеть трудности в обучении детей"

Мой взгляд на мир

Будь добрее...

Педагоги , работающие с дошкольниками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть добрыми  и понимающими ,с оптимистическими взглядами на жизнь ,любящими детей  такими, какие они есть.  Педагоги  "обязаны олицетворять  человека нового склада ума” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
Это все говорит о том, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви педагога  и доверенных ему детей. 
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим ребенком. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же ребенка с результатами того, что было раньше. 
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи  в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную счастливо жить  и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Мои достижения

 

Мои достижения-это достижения моих воспитанников!

 

 

Моё портфолио

Работаю в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы "Школа № 2001"  9 лет . Первая категория. 2 образования. Пед колледж №15 (учитель начальных классов) и неоконченное высшее СЭИ (педагогика и психология).

Прошла курсы повышения квалификации : 2013 - "Психологические инновации в образовании" , 2015 -"Программа дополнительного образования "Ступени знаний" (подготовка детей к школе)" , 2016 - "Индивидуализация коррекционно-развивающей работы: психолого- педагогическая помощь детям с особыми образовательными потребностями.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: