Колтелёнкова Людмила Викторовна

сайт учителя начальных классов

"Самая серьезная потребность есть потребность познания истины!"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: "Формирование самооценки воспитанников при проведении внеклассных мероприятий"

Увлечения: рукоделие

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Владимир

Место работы: ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Владимира для слепых и слабовидящих детей»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koltelenkova-lyudmila-viktorovna
"Книги-дети разума!"
Джонатан Свифт

 

Целью своей деятельности считаю не только получение необходимых знаний, умений, навыков, но и воспитание гуманного человека.

Каждый день, проведенный с детьми, стараюсь сделать насыщенным ощущениями, представлениями об окружающем мире.         Ведь так приятно видеть счастливые лица своих воспитанников.

 

О себе

Колтелёнкова Людмила Викторовна

Должность: учитель

Стаж работы: 3 года

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Идиот", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", И.С. Тургенев "Дворянское гнездо", Л.Н. Толстой "Война и мир", А.С. Пушкин "Евгений Онегин".

Моё портфолио

"Истоки способностей детей и дарование детей-на кончиках их пальцев, от пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли".

В.А.Сухомлинский

Уже три года я работаю учителем и 6 лет воспитателем в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей. В нашей школе учится более 150 детей, 30 из них слепых. Многие считают их обузой для общества, но это совершенно не так. Наши воспитанники доброжелательные, общительные, адаптированные к современным социально-экономическим условиям, успешные люди. Наши ребята активно ищут свое место в жизни сообразно своим возможностями и психологическим особенностях, легко в ней ориентируются, успешно трудятся. 

В своей работе я активно использую трудотерапию, ведь для слабовидящих и слепых детей трудовое обучение служит важным средством компенсации и коррекции и восстановления нарушенных и недоразвитых функций и основой их подготовки к жизни, к полезному труду в обществе. Труд развивает мышление и речь, способствует координации движений, развивает ловкость, осязание, ловкость, учит наблюдательности. В процессе выполнения трудового задания развиваются положительные качества, эстетическое чувство, трудолюбие.

Мне очень близки слова В.А.Сухомлинского: "Творчество-открывает в детской душе те сокровенные уголки, в которых дремлют источники добрых чувств". На моих уроках трудотерапии дети не только развивают творческие способности, но и приобщаются к прекрасному, открывают в себе богатый внутренний мир. 

Добавить грамоту в портфолио