Главные вкладки
Колотухина Галина Эдуардовна
Дорогие друзья, я рада приветствовать Вас на своем мини-сайте!
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Нравственное и духовное развитие учащихся, саморазвитие в профессиональной области
Увлечения: Спорт, путешествия
Регион: Омская область
Населенный пункт: Омск
Место работы: КОУ "ВСОШ № 2"
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolotukhina-galina-eduardovna
Добро пожаловать!
О себе
Закончила ОГПИ им.Горького в 1987году, стаж работы 27 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце",
- М.Шолохов "Тихий Дон",
- А.С. Пушкин "Капитанская дочка",
- Б. Пастернак "Доктор Живаго",
- Рэй Бредберри "Холодный ветер, тёплый ветер"
- В.Каверин "Два капитана",
- Д.Лондон "Любовь к жизни"
Моё портфолио
В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности.
К. Д. Ушинский
Каждый человек талантлив по-своему, но обнаружить этот талант не просто. Кем быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Один становится поэтом или музыкантом, другой — физиком, третий — геологом, четвертый — хирургом, а я хочу стать учителем. Учитель, педагог, наставник — это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем.
Учителя часто сравнивают со скульптором. Но человеческое дитя не глина, из которой можно вылепить все что угодно, и даже не мрамор, противопоставляющий усилиям мастера неподатливость камня. Педагога можно скорее сравнить со скульптором по дереву, вроде Коненкова или Эрьзя, осуществляющим свой творческий замысел не вопреки материалу, а выявляя его собственные возможности. Увидеть в сучковатой ветке голову старика или бегущего оленя и своим усилием реализовать этот образ — вот задача мастера.
Такова же и задача воспитателя, требующая не только настойчивости, но и душевной широты. Задача учителя — увидеть даже в самом маленьком человеке индивидуальность, найти свой особый подход к каждому ученику.
Профессия учителя привлекает меня прежде всего своей гуманностью и благородством. Я думаю, чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть учителем. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек. Быть учителем для меня — значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Нетрадиционные формы учебной деятельности как способ воспитания познавательного интереса на уроках русского языка в среднем звене
- Обособленные члены предложения.
- Организация тестового контроля на уроках русского языка и литературы
- Правописание глаголов
- Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся во внеурочной деятельности
- Сложное предложение .
- Тест по теме "Местоимение"
- Тест по теме "Односоставные предложения"