Главные вкладки
Татьяна Александровна
"Копилка логопеда"
Профессия: учитель логопед
Профессиональные интересы: коррекция и развитие речи детей и взрослых
Увлечения: ДПТ
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Михайловка
Место работы: реабилитационное отделение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koloteevatatianaaleksandrovnaСлово — тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать и нежным благоухающим цветком, и живой водой, возвращающей веру в добро, острым ножом, ковырнувшим нежную ткань души, и раскалённым железом, и комьями грязи... Словом можно убить и оживить, ранить — и излечить, посеять смятение — и повергнуть в уныние, сотворить улыбку — и вызвать слёзы, породить веру в человека — и заронить неверие, вдохновить на труд — и привести в оцепенение силы души.
О себе
В своей работе пользуюсь как общепринятыми методами развития речи, так и своими, специфическими приемами исправления ее недостатков. Специфика этих особых приемов наиболее ярко выступает в патологических случаях.
Цель моей работы заключается в помощи нормальному формированию речи дошкольника, а следовательно, и полноценному развитию неречевых психических функций.
Задачи моей деятельноти— способствовать предупреждению расстройств речи, помочь естественному стремлению ребенка преодолеть возрастные, а иногда и патологические недостатки речи, разрабатывать и совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.
Моё портфолио
Любой из нас пришёл на свет на этот
Творить добро, надеяться, любить,
Смеяться, плакать, но при всём при этом
Должны мы научиться говорить.
Риторика в основе мирозданья
Стоит на протяженье долгих лет.
Между людьми взаимопониманье
Избавило бы мир от всяких бед.
Но если вдруг проблема возникает,
В произношенье звуков лада нет,
И ваша речь от этого страдает,
Тогда придёт на помощь логопед.
Душа живая, и вот эти руки
Помогут вам ни за день, ни за два
Исправить все неправильные звуки,
Сложить их в слоги, а затем в слова.
Специалисты речи, как поэты,
Они не просто возятся с детьми,
Сияют отраженным ярким светом
Ребячьих душ, которым помогли!