Главные вкладки
Колесникова Тамара Александровна
Относись к другим так, как хочешь чтобы они относились к тебе.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи детей
Увлечения: Цветоводство, рукоделие
Регион: Москва
Населенный пункт: город Москва
Место работы: Школа № 534 отделение 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikova-t-a"Ребенок учится тому, что видит у себя в дому".
"Умение воспитывать - это все - таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины". А. С. Макаренко.
О себе
В 1983 году закончила "Рыльское педагогическое училище Курской области" по специальности: "учитель начальных классов", проработав 6 лет воспитателем в детском саду № 1667 города Москвы, перешла в школу № 944 города Москвы, учителем начальных классов, поня свое презвание воспитателя, вернулась в дошкольное учреждение "Центр развития ребенка №1743 города Москвы" и по настоящее время работаю в данном учреждении после реорганизации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература, русские народные сказки, поэзия.
Мои достижения
За долгий период своей педагогической деятельности, неоднократно принимала участие во всевозможных конкурсах и мероприяитях проводимых на базе детского сада, а также вела подготовку детей к различным мероприятиям на муниципальном уровне.
Моё портфолио
" ... Быть может труд наш неприметен, но лишь одноя я знаю - малыши спешат к нам в сад, с утра торопят маму, давай быстрее, мама, побежим ! Наверное - это вот и весь ответ - ценнее ответа нет !"
Главное назначение моего портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки моей профессиональной компетенции, такие как реализованные пректы, наиболее удачные конспекты по реализации непосредственной деятельности с детьми, участие в конкурсах, проведенные мною исследования. Данное портфолио позволит проанализировать результаты моей работы, позволит оценить мои возможности и спланировать действия по преодалению трудностей и достижению более высоких результатов.