Главные вкладки
Колесникова Галина Михаловна
сайт дошкольного работника
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: художественно-эстетическое направление
Увлечения: рисование, ходьба на лыжах
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: МБДОУ №18 "Мишутка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikova-galina-mikhalovnaНаши дети -наша старость!
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы, так как отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей. Введение Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования внесло в действующую структуру планирования значительные изменения.
План воспитательно-образовательной работы с детьми – документ, по которому работаем мы, воспитатели. Единых правил ведения этого документа нет, поэтому он может быть составлен в любой удобной для воспитателя форме. План может корректироваться и уточняться в процессе его реализации. Однако, как бы ни был оформлен план воспитательно-образовательной работы с детьми, он должен отвечать определенным требованиям:
· основываться на принципе развивающего образования, целью которого является развитие каждого ребенка;
· комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
· принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников группы;
· обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования воспитанников, в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
· планируемое содержание и формы организации детей должны соответствовать возрастным и психолого-педагогическим основам дошкольной педагогики.
Также при планировании и организации педагогического процесса важно учитывать, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
О себе
Закончила новосибирский государственный педагогический университет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.А.С. Пушкин
2. Комарова "Детское художественное творчество"
Моё портфолио
Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.
Мне природа подарила хорошую интуицию в том, что касается психологии: способность поставить себя на место другого и ощутить то, что он чувствует. Это сыграло большую роль в выстраивании отношений с детьми, родителями, коллегами.
Каждый думающий, творческий педагог обязан давать оценку каждому прожитому дню, уметь осознавать свои ошибки.
«Все исследуй, давай разуму первое место».
Пифагор.
Думать, знать и мечтать — ежедневная потребность моего разума. Мне нравится все изучать своими силами, познавать на собственном опыте. Это одна из ступеней освоения мастерства педагога.
«Человек лишь там чего-то добивается, где сам верит в свои силы».
Людвиг Фейербах.
Уверенность в своих силах, способностях, возможностях еще одна ступенька к успешному освоению профессии воспитателя. Главное помнить, что самое трудное это начало любого дела.
Уверенность в своих силах ко мне пришла с приобретением положительного опыта, достижением успехов в выбранной профессии.
«Чтобы быть интересным, будьте интересующимися».
Чарльз Нордман Ли.
Добавить грамоту в портфолио