Колесникова Галина Михаловна

сайт дошкольного работника

Вся в работе!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: художественно-эстетическое направление

Увлечения: рисование, ходьба на лыжах

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: МБДОУ №18 "Мишутка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikova-galina-mikhalovna
Наши дети -наша старость!
Макаренко

 Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы, так как отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей. Введение Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  внесло в действующую структуру планирования значительные изменения.                                                                                                                                                                                              

         План воспитательно-образовательной работы с детьми – документ, по которому работаем мы, воспитатели. Единых правил ведения этого документа нет, поэтому он может быть составлен в любой удобной для воспитателя  форме.  План может корректироваться и уточняться в процессе его реализации.  Однако, как бы ни был оформлен план воспитательно-образовательной работы с детьми, он должен отвечать определенным требованиям:

·         основываться на принципе развивающего образования, целью которого является развитие каждого ребенка;

·         комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

·         принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников группы;

·         обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования воспитанников, в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки,        имеющие непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

·         планируемое содержание и формы организации детей должны соответствовать возрастным и психолого-педагогическим основам дошкольной педагогики.

       Также при планировании и организации педагогического процесса важно учитывать, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

О себе

Закончила новосибирский государственный педагогический университет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.А.С. Пушкин

2. Комарова "Детское художественное творчество"

Моё портфолио

Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.

Мне природа подарила хорошую интуицию в том, что касается психологии: способность поставить себя на место другого и ощутить то, что он чувствует. Это сыграло большую роль в выстраивании отношений с детьми, родителями, коллегами.

Каждый думающий, творческий педагог обязан давать оценку каждому прожитому дню, уметь осознавать свои ошибки.

 «Все исследуй, давай разуму первое место».

Пифагор.

Думать, знать и мечтать — ежедневная потребность моего разума. Мне нравится все изучать своими силами, познавать на собственном опыте. Это одна из ступеней освоения мастерства педагога.

 «Человек лишь там чего-то добивается, где сам верит в свои силы».

Людвиг Фейербах.

Уверенность в своих силах, способностях, возможностях еще одна ступенька к успешному освоению профессии воспитателя. Главное помнить, что самое трудное это начало любого дела.

Уверенность в своих силах ко мне пришла с приобретением положительного опыта, достижением успехов в выбранной профессии.

 «Чтобы быть интересным, будьте интересующимися».

Чарльз Нордман Ли.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы