Колентеев Андрей Николаевич

сайт учителя технологии

Лучший пример – это личный пример

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: декоративно-прикладное творчество, 3D моделирование, обработка материалов на станках с ЧПУ

Увлечения: филателия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нефтеюганск

Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 10»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolenteev-andrey-nikolaevich
«Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, ошибаться, начинать и бросать… и вечно бороться и лишаться. А спокойствие — душевная подлость»
Л.Н. Толстой

Учитель – одна из немногих профессий, которая не терпит пассивности, однообразия, шаблонности и позволяет самосовершенствоваться и развиваться.

О себе

Образование - высшее, Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова, специальность «Труд», учитель трудового обучения с дополнительной специальностью организатор технического творчества,1997 г.

Стаж работы – 25 лет.

Стаж педагогической работы (по специальности) - 25 лет.

В данной должности - 25 лет.

Стаж работы в данном учреждении – 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.И. Приставкин «Ночевала тучка золотая».

Пантелеев Леонид, Г.Г. Белых  «Республика Шкид»

А.С. Макаренко «Педагогическая поэма»

Мой взгляд на мир

Я не раз замечал, что один и тот же урок по-разному, проходит в каждом классе. Все ученики разные, реакция на мои действия разная, они задают разные вопросы. Все моменты невозможно предугадать. Такие тонкости необходимо решать оперативно - здесь и сейчас. Поэтому мне приходится импровизировать – воплощать способность реализовывать постоянное в переменном. Современный учитель - это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешному решению неожиданных ситуаций. Когда потребуется - стать артистом или художником, потребуется – писателем, певцом. Быть современным учителем трудно, но несмотря на это, я себя чувствую счастливым. Как и любой человек, люблю шутить, потому что в атмосфере скуки и недоброжелательности мне очень неуютно. У счастливого, успешного педагога ученики в школе испытывают состояние счастья, успеха: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра. Я всегда вспоминаю замечательные слова Мюнхгаузена: « Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!».

Мои достижения

Победитель городского профессионального конкурса «Учитель-мастер 2009»

Победитель конкурса «Презентация к уроку» в рамках Фестиваля педагогических идей «Открытый урок», проводимого издательским домом «Первое сентября» (2013 г.).

Победитель конкурса на призы главы города в номинации «Лучший педагог образовательного учреждения города Нефтеюганска» (2013г.).

Победитель городского конкурса «Учитель года – 2013».

Моё портфолио

За плечами уже 25 лет работы в школе. За эти годы были и трудности, и профессиональные достижения. Жизнь не стоит на месте, вносит свои коррективы и в педагогическую деятельность. С появлением новых образовательных стандартов, появились новые требования к учителю. Учитель должен быть мобильным, прогрессивным, информационно подкованным, эрудированным, высоконравственным человеком. Центральным требованием к профессиональным качествам учителя становится овладение технологией проектирования содержания, методов, форм, средств образования в соответствии с задаваемыми целями и приоритетами. С появлением новшеств  иногда возникает вопрос: «А смогу ли я? Способен ли я?». Учитель, если он хочет быть востребованным, должен быть креативным, быстро откликаться на перспективные инновации. На мой взгляд, современный учитель нацеливает себя на творчество, создание чего-то нового, нестандартно решает проблемы, связанные с внедрением инновационных методов, технических средств обучения, многие из которых приходится применять «с колёс», практически сразу после их появления. Связано это с быстро меняющимся потоком информации и быстро развивающимися индустриальными технологиями в современном обществе. В связи с этим современный учитель, как никто другой, должен обладать интуицией в определении перспективных и эффективных направлений в образовании. Только учитель, идущий в ногу со временем, владеющий новыми технологиями, способен понять своих новых учеников и быть им интересным.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы