Главные вкладки
Колбина Елена Фёдоровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: проектирование
Увлечения: чтение
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Пермь
Место работы: ЦРР ДС№144
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolbinaef
В век современных технологий нам, педагогам, представляется уникальная возможность общаться с коллегами посредством открытия мини-сайтов. Приглашаю к сотрудничеству педагогов, использующих в работе с детьми проектный метод.

О себе
Училась в Пермском педагогическом колледже

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга - мой давний друг и спутник с детства, который взрослел вместе со мной. В разные периоды жизни меня сопровождали и волшебные сказки, рассказы о пионерах-героях, детективы, и конечно же, любовные романы. Русская классическая литература не очень меня привлекает, но в глубине души тоже заняла свою нишу.
Поэтому мой внутренний мир - мир романтики!

Мой взгляд на мир
Все мы гости в этом мире. И каким бы он не был, каждому из нас суждено родиться в определенное время. Поэтому я просто живу, люблю жизнь и благодарю, может кого-то, за каждый день.

Моё портфолио
Детская субкультура - огромный мир, живущий по своим законам, не всегда понятным взрослым. Дошкольники стремятся к активным действиям, общению, самовыражению. И уважение взрослых к личности ребенка, принятие его целей, запросов, интересов активно развивает творчество. Огражденная от насильственного вмешательства окружающих жизнедеятельность детей проявляется в неповторимых формах речи, сказки, экспериментирования. Рассказывать принцип оптимального соотношения между действиями педагога и саморазвитием ребенка, позволяет технология проектирования, которую я стала использовать в своей работе с 2008 года.