Главные вкладки
Кокурина Ирина Николаевна
сайт логопеда
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Феномен языкового чутья
Увлечения: Русская народная песня
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Город Ковров, Владимирская область
Место работы: ГКУСО ВО «Ковровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kokurina-irina-nikolaevnaИнтуиция — это священный дар, а рациональный ум — верный слуга.
Дорогу осилит идущий; пусть в пути ослабнут и подогнутся его ноги — он должен ползти на руках и коленях, и тогда обязательно ночью вдали увидит он яркое пламя костров и, приблизившись, увидит купеческий караван, остановившийся на отдых, и караван этот непременно окажется попутным, и найдётся свободный верблюд, на котором путник доедет туда, куда нужно ...
Леонид Соловьёв
О себе
Кокурина Ирина Николаевна, родилась, живу и работаю в городе Коврове во Владимирской области.
В 2001 году поступила во Влади́мирский госуда́рственный университе́т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. на очное отделение факультета химии и экологии.
В 2006 году закончила данное учреждение и получила специальность "Биолог".
В 2001 году поступила во Влади́мирский госуда́рственный университе́т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. на заочное отделение факультета специальной педагогики.
В 2015 году закончила его и получила квалификацию бакалавра по направлению специальное (дефектологическое) образование.
С марта 2016 году стала работать в ГКУСО ВО "Ковровский социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних", в должности логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Борис Пастернак
Моё портфолио
Человек обладает бесценным даром речи, он овладевает ею в раннем детстве и совершенствует ее долгие годы: учится, выбирая точное и меткое слово, свободно строит предложения, учится владеть дыханием и голосом, интонациями. Он учится писать и читать, т. е. переходить от устного языкового кода на графический, буквенный, - и обратно.
Речь — важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельности человечества.
Речь тесно интегрирована со всеми психическими процессами человека. На основе речи и ее смысловой единицы — слова формируются и развиваются такие психические процессы, как восприятие, воображение, память.
На огромное значение речевого развития для формирования личности неоднократно указывал Л. С. Выготский, который писал: «Развитие речи представляет прежде всего историю того, как формируется одна из важнейших функций культурного поведения ребенка, лежащая в основе накопления его культурного опыта».
Будучи системой опосредованных языковых знаков, которые Л.С. Выготский назвал «психическими орудиями», речь перестраивает все психические процессы человека, которые достигают уровня произвольного, сознательного функционирования. Ученый утверждал, что речь является непременным условием и необходимым компонентом осуществления любой деятельности – теоретической, практической, коллективной и индивидуальной.
Моя задача как специалиста развивать и формировать эту важнейшую психическую фуенкцию. В условиях социально-реабилитационного центра моя деятельность направлена на всесторнонне развитие речевой деятельности воспитанноков. Целью моей работы является успешная социальная реабилитация и адаптация воспитанников стационарного отделения в обществе. В своей работе я октиво использую здоровьесберегающие технологии, различные нетрадиционные методы работы (игротерапию, сказкотерапию), приемы нейропсихологии.
В результате работы я получила возможность для профессионального самосовершенствования, прохожу курсы по повышению квалификации, принимаю активное участие на МО, занимаюсь самообразованием, моя методическая копилка пополняется новыми интересными материалами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты