Главные вкладки
Кокорева Светлана Викторовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: пение, игра на музыкальных инструментах
Увлечения: чтение, садоводство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 53 Василеостровского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kokoreva-svetlana-viktorovnaТри пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, — самый благородный, — размышление, второй, самый легкий, — подражание, третий, самый горький, — опыт.
О себе
Работаю в детском саду с 2016года. не представляю себя нигде в другом месте.
Моя жизнь тесно связана с деским садом. Для меня нет большего счастья, как видеть каждый день веселые и озорные глаза детей и понимать, что именно здесь ,в детском саду, закладываются
добрые семена в души детей.
Каждый новый день для меня это поиск путей в творчестве, выдвижение инновационных принципов и методов обучения и воспитания и, конечно же, познание нового.
Хочу творить,
хочу дерзать
Науку музыки влеченья.
И в ваших душах растопить
Ту нотку дивного творения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Зощенко "Рассказы" ,Михаил Булгаков "Мастер и маргарита" "собачье сердце" Братья Стругацкие" Понедельник начинается в субботу" "Трудно быть богом","Град обречённый".
Моё портфолио
Музыка – это красивейшее предназначение из видов искусств, способное касаться струн человеческой души и наполнять сердца гармонией!
На протяжении всех эпох, музыка являлась незаменимым средством развития духовной культуры человека.В Древней Греции отводилась лидирующая роль музыкальному воспитанию. Пифагор считал,что "музыка является проявлением космической гармонии и способна создавать у людей такую же гармонию и внутренний порядок, как в космосе".Вот что такое эта музыка .
И, поэтому, когда передо мной встал выбор, кем я стану, я выбрала профессию музыкального рукрврдителя.
Развитие человека можно представить себе как музыку, исполняемую на огромном органе, у которого множество регистров, клавиатур, включающихся в определенное время и на определенный срок. Если в это время не сыграть в этом регистре, он замолкает навсегда. То, что не сформировалось у ребенка в нужное время, может быть исправлено потом лишь частично, да и то не всегда. Музыкальное произведение от тонкой, нежной мелодии в одном регистре в начале жизни до мощной симфонии в зрелом возрасте – вот образ, позволяющий осознать и почувствовать роль и место Музыкального руководителя.
Моя миссия дать детям общее музыкальное развитие, приобщить их к высокому музыкальному искусству, сформировать эстетические вкусы на лучших образцах русской народной, классической зарубежной и русской музыке, способствовать нравственному совершенствованию подрастающего поколения, формирование уважения к культуре, традициям своего народа, воспитание каждого вверенного мне ребёнка полноценной, всесторонне развитой личностью.
Работа в детском саду для меня - непрерывный процесс импровизации на тему : «Музыка и дети». Главное «оружие» музыкального педагога - похвала. «Хвалите, и тогда увидите в глазах ребёнка радость и уверенность в своих силах». (Б.С. Рачина).
Без любви к детям и любви к своему предмету невозможно стать достойным педагогом. Учитель музыки без любви двух этих важных компонентов – все равно, «что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».