Главные вкладки
Кокорева Мария Геннадьевна
Сайт инструктора по физической культуре в ДОУ
Профессия: Инструктор по физической кльтуре
Профессиональные интересы: физкультура, здоровье детей
Увлечения: Проведение праздников (взрослые и детские), делать важный день людей - незабываемым.
Регион: Республика Татарстан
Место работы: МБДОУ "Детский сад №99 комбинированного вида" Ново - Савиновского района г. Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kokoreva-mariya-gennadevna-0«Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум».
О себе
Замужем, имею замечательную дочку пяти лет.
Высшее профессиональное образование, "Татарский Государственный Гуманитарно - Педагогический Университет", квалификация по диплому "Организатор - методист дошкольного образования", по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования".
- Имею много наград, бладорственных писем и дипломов с 2014 - 2015 гг.
- Прослушала семинары.
- Выступала на открытых занятиях 2013 - 2015 гг. (федеральный уровень, образовательное учреждение).
- Состою в творческой группе на базе МБДОУ "Детский сад № 99 комбинированного вида" Ново - Савиновского района г. Казани.
- Состою в рабочей группе инструкторов по физической культуре Ново - Савиновского района с 2014 года, что подтверждается благодарностью Отдела образования.
- Являюсь председателем ППО на базе МБДОУ "Детский сад № 99 комбинированного вида" Ново - Савиновского района г. Казани.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
А главное!!!!!
Очень люблю детей, атмосферу детского смеха и счастья, запах здоровья и успеха во всём. Работаю везде где есть дети: МБДОУ "Детский сад № 99 комбинированного вида" Ново - Савиновского района г. Казани и занимаюсь анимационной деятельностью. Люблю радовать и весилить детей, делать их смелыми и ловкими, здоровыми и целеустремлёнными.
Мое хобби:
- Проведение взрослых праздников ( тамада);
- Проведение детских праздников ( аниматор), имеется сертификат.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Ю. Гиппенрейтер
"Общатья с ребёнком. Как?"\"АСТ", "Астрель", 2010
2. С. В. Кривцова
"Навыки жизни: в согласии с собой и миром"
3. Л. И. Пензулаева
"Физическая культура в детском саду"/ МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2012
4. Э. Степаненкова
"Сборник подвижных игр"
Мой взгляд на мир
Эссе на тему: "Моя педагогическая философия"
Я - счастливый человек. Ведь я работаю в детском саду и являюсь инструкторм по физической культуре, наставником и примером для детей любого возраста.
Размышляя над своей педагогической философией, долго думала, как коротко сформултровать всю свою педагогическую деятельность в детском саду. После долгих размышлений пришла к выводу, что надо просто идти с детьми в будущее, приоткрывая детям дверцу в это самое будущее. А по пути в каждом ребёнке раскрывать его неповторимость, индивидуальность и ценность. Самой учиться у детей непосредственности, доброте, безкорыстной любви и умению прощать и преодолевать трудности.
Мои маленькие человечки - необыкновенные: весёлые и грустные, смелые и застенчивые, смешные и серьёзные, добрые, шумные, шустрые - разные, но с особенностями: у кого нарушена работа двигательных функций, у кого нарушения речи и даже психики. Но приходя в спортивный зал, маленькие человечки ждут от меня не ограничения их возможностей, умелого использования "волшебного" оборудования. Вместе мы учимся ходить, произнося звуки, бегать, играть в мяч, координировать свои движения, расслабляться всем телом, слушая звуки природы - стороить счастье своими руками.
Моё профессиональное кредо: "Увидеть в ребёнке лучик и зажечь в нём Солнце!". Не всем хватает солнца и тепла в этом мире. Не хватило солнышка и нашим воспитанникам, но настоящий педагог подобен маленькому и ласковому солнцу. Ведь моя задача - обогреть, нежно раскрыть лепестки таланта, вовремя заметить момент, когда свет и тепло жизненно необходимы. В своей работе я помогаю детям преодолевать себя, справиться с трудностями. Предлагаю им задуматься над своим отношением к тому, что им "хочется"и к тому, что "надо" для здоровья а, следовательно, для себя. А какое это счастье - открытие в себе чувства - победы над собой! Суметь заставить себя сделать чуть - чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость - это учит не только физкультура, но и мои специальные занания коррекционной педагогики.
Понять каждого человека, определить уровень нетолько предметных, но и жизненных знаний - это значит приоткрыть микромир каждого ребёнка, и только потом определить цель своей работы. Показать ребёнку, что он - личность, что никто и никогда не сделает его лучше, чем он - в этом моя педагогическая философия.Работая с детьми, я для себя выделила положительные качества: общительность, умение ценить каждый день, радоваться малому, преодолевать трудности.
Многому научили меня маленькие волшебники - преодолевать сложные препятствия на пути, пристальному, пытливому взгляду на мир, неиссекаемому оптимизму. Детская чистота и непосредственность, вера взрослому подкупают, а ещё учат ответственности.
И ещё я поняла, в педагогической профессии нет конечной точки развития своего профессионального мастерства. Приходит новый ребёнок, и ты с ним снова учишься находить себя; искать ниточку, соединяющую его и тебя, как взрослого и ребёнка, как педагога и воспитанника, как друга. Каждая, пусть даже почти совсем не приметная, победа ребёнка становится и моей победой.
Детский сад - моя стихия! В ней я чувствую себя, как рыба в воде, легко и свободно. И весело! Скажешь что - нибудь ребёнку - и сразу же видишь живую , непосредственную реакцию.
Свой взгляд на мир хочется закончить словами классика: "Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть", и пожелать всем, кто выбрал для себя путь педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.
Моё портфолио
Убеждена, что педагог, который уважает личность в своих воспитанниках, всегда уважаем и любим. Не навязывая себя, а расскрывая стремления и потребности ребёнка, я показываю, что каждый сам творит себя, проявляет свою неординарность. Мне очень хочетсся, чтобы мои воспитанники были здорвыми, ловкими, умелыми, яркими и неповторимыми.