Кохацкая Светлана Валериевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: разноплановые

Увлечения: разносторонние

Регион: Республика Крым

Место работы: МБОУ "СОШ №34"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kohatskaya-svetlana-valerievna

О себе

Ф.И.О.     Кохацкая Светлана Валериевна                                         .

Образование:               высшее

Закончил ВУЗ 1,  Год окончания  Полтавский государственный педагогический  университет имени  В.Г. Короленко, 2001 г.

Специальность по диплому: Практический психолог и учитель начальных классов

Педагогический стаж:        27 лет

Должность:           учитель начальных классов

Стаж в данной должности:     16 лет

Категория:       высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги разных жанров, которые соответствовали возрастному периоду.

Моё портфолио

Самые актуальные задачи воспитания, наиболее эффективно решаются если разумно организовать жизнедеятельность ученического коллектива. Ведь в сплочённом детском коллективе ребята приобретают опыт межличностного взаимодействия, группового сотрудничества, социальной ответственности. Но это возможно лишь при создании благоприятного социально-психологического климата в классе.

Воспитывая коллектив и используя его в формировании коллективных норм поведения и отношений, нельзя забывать и об индивидуальном развитии каждого ребёнка. Коллектив – мощный инструмент воспитания, настолько мощный, что он вполне способен подавлять индивидуальность. Этого не случится, если социально-психологический климат в коллективе не мешает, а благоприятствует проявлениям индивидуальности каждого ребёнка.

Современный педагог, для создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе должен обладать:

 - знаниями об индивидуальных особенностях каждого ученика, его способностях, сильных сторонах характера, достоинствах и недостатках;

- знаниями в области процессов общения, происходящих в классе целом, микрогруппах и в какой мере процессы общения содействуют или препятствуют достижению искомых педагогических результатов;

- знаниями об оптимальных методах обучения, о способности к профессиональному самосовершенствованию, а также о сильных и слабых сторонах своей собственной личности и деятельности и о том, что и как нужно сделать в отношении самого себя, чтобы повысить качество своего труд

Социально-психологический климат, по мнению Е.С. Кузьмина, А.Г. Ковалёва, А.Н. Лутошкина и др., представляет собой особую систему эмоциональных состояний коллектива, отражающих характер взаимоотношений между его членами.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы