Главные вкладки
Кодинева Любовь Иннокентьевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: интернет технологии в обучении английского языка
Увлечения: садоводство,социология ,себриология
Регион: Приморский край
Населенный пункт: п.Рыбачий ,Надеждинский район
Место работы: МБОУ СОШ№1с Вольно-Надеждинское
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kodineva-lyubov-innokentevna" Многие люди подобны колбасам:чем их начинят, то они и носят в себе "
О себе
Закончила институт Иностранных языков в г Иркутске , работаю в школе 32 года ,10 лет была руководителем методического объединения школы и 3 года района , имею классное руководство в 5 классе.Замужем , есть сын -26 лет.Люблю животных,огородничество,в свободное время люблю читать и общаться с друзьями .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.П.Петров " Тайны управления человечеством ",Толстой "Анна Коренина ", Джек Лондон "Любовь к жизни " и многие другие....Книга Петрова включает в себя изложение современным языком мировозренческих и философских положений , скрываемых от человечества,и их сравнение с существующими.Обнажаются ложные понятия и представления,обосновываются и доказываются истинные.С этих позиций проводится анализ истории человечествакак прцесса управляемого и роль России в этом процессе.Раскрывается происхождение человечества, его история и предназночение его существования .
Мой взгляд на мир
"Знание- власть !" И,если демократия, о которой все так много говорят ,предполагает "Власть народу ! " ,то надо дать "Знания - народу !
Это задача многогранная и она предусматривает осуществление целого комплекса мероприятий в науке и системе образования.Необходимо перейти от кодирующей педагогики- к педагогике методологической .Для ее осуществления необходимо:первое:культурное преображение общества, второе : мировоззренчиское преображение общества,обеспечить сколь угодно высокого образования для всех независимо от национальности , вероисповидания, социального происхождения и материального достатка .В новых информационных условиях прикладная фактология меняется несколько раз в течение жизни одного поколения. В результате этого на первое место выходит необходимость непрерывного самостоятельного освоения все новых и новых знаний , а поэтому методология освоения нового знания должна быть доступна всем .
Мои достижения
Год окончания учебного заведения 1983.Педагогический стаж 32 года .Квалификационная категория высшая. Награды и поощрения :2009 -почетная грамота за подготовку победителей и призеров муниципального тура школьных предметных олимпиад. 2010- почетная грамота за многолетний добросовестный труд в деле воспитания и обучения школьников за высокие показатели в работе ,за гуманное отношение к детям .2010-за подготовку призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников . 2011- грамота за подготовку призеров муниципальногоэтапа Всероссийской олимпиады школьников . 2013 -2 сертификата за успешное проведение 3 Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку для 9-11 и для 5-6 классов .Прошла курсы повышения квалификации :2011-Приморский институт повышения квалификации работников образования по программе " Подготовка экспертов предметных комиссий ГИА по английскому языку . 2012 -повысила квалификацию в семенаре по теме "Система профилактики употребления психоактивных веществ детьми, подростками и молодежью в образовательной среде .С 2008-2011 год была руководителем районного методического объединения учителей английского языка, обобщала и распространяла опыт на региональном уровне : принимала участие в виставках "Учитель - учителю "В 2012 году приняла активное участие в методической неделе "Совершенствование уровня педагогического мастерства учителя , компетентности в области преподавания предмета "2012- выступление с презентацией по теме" профилактика детского табакокурения" в институте усовершенствования .В 2013 провела мастер класс на родительском собрании по теме " Причины и профилактика употребления подростками наркотических веществ "В 2012 и 2011 году подготовила призеров и победителей в международном конкурсе " Британский бульдог "
Моё портфолио
Портфолио учителя
Что это такое? Для начала разберемся, что такое портфолио. В переводе с английского оно означает «папка, дело, должность», а с итальянского – «папка с документами», «папка специалиста». Словом, портфолио - это досье, собрание достижений, фиксация успехов. Иными словами, профессиональное портфолио учителя – это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровень профессионализма учителя. Этот документ показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Для чего это нужно?
В современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его жизни. Главное его назначение – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведенных исследований. Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Кроме того, во многих регионах портфолио является формой оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении аттестационной экспертизы.
Какие виды портфолио бывают?
1. Электронное портфолио. В наше время это не просто набор документов, хранящийся на компьютере или каких-либо электронных носителях. Такая папка не представляет никакой ценности и никакого интереса для педагогической общественности, если она не оформлена и опубликована в виде сайта. Сайт смогут увидеть сотни людей, оценить и прокомментировать его, воспользоваться вашими идеями, поделиться своими.
2. «Бумажное» портфолио. Конечно, у заинтересованного педагога должен иметься и бумажный эквивалент электронного портфолио – папка с документами, содержащая основные моменты и утверждения о вас и вашей деятельности. Такой вариант портфолио обязательно должен содержать упоминание о вашем личном сайте и несколько ссылок на него. Многие авторы выделяют такие разновидности портфолио: - портфолио достижений: делается акцент на документы, подтверждающие успехи вашей деятельности; - презентация: необходим при поступлении на новое место работы, особенно если заработная плата назначается по итогам собеседования (именно для учителя такой вариант неактуален); - тематическое портфолио – акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности; - комплексные портфолио – объединяют в себе вышеперечисленные виды. Такая разновидность наиболее пригодна для учителя.
Из чего складывается портфолио?
Классический вариант структуры портфолио учителя содержит пять разделов.
Раздел 1. Общие сведения об учителе. - фамилия, имя, отчество, дата рождения, фотография. Несколько советов: имя, отчество и фамилия должны быть обозначены ярко и четко, чтобы они хорошо запомнились с первых секунд просмотра. Шрифт должен быть достаточно крупным, красивым, хорошо читаемым. Не увлекайтесь изощренными шрифтами с завитушками, с игрой цвета и лишними анимационными эффектами: такие надписи нечитабельны и безвкусны. Поступите по-другому – постарайтесь создать четкую ассоциацию между ФИО и всем остальным, что говорит о вас. - образование. Укажите основную специальность и квалификацию по диплому. Если у вас несколько дипломов, перечислите все. - трудовой и педагогический стаж. Эта часть отражает ваше положение на карьерной лестнице. Перечислите все учебные заведения, где вам удалось поработать - вы продемонстрируете ваш педагогический опыт и его разнообразие, а это один из ключевых параметров оценки учителя. - повышение квалификации. Укажите пройденные курсы, семинары, в которых вы участвовали или были их организатором. Самые значимые курсы опишите более подробно (где, когда прослушаны, проблематика). - награды, грамоты, благодарственные письма. Эта часть дает представление о процессе индивидуального развития педагога. Лучше всего размещать документы в порядке значимости. - копии документов. Это важно для бумажного портфолио. Распечатайте копии документов, подтверждающих наличие дипломов, ученых степеней, почетных званий, наград, грамот и благодарственных писем.
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности. Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности учителя. - материалы, показывающие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету (диагностические таблицы, графики, схемы и т.д.); - сравнительный анализ деятельности учителя за последние годы (обычно за три – пять лет) на основе контрольных срезов, участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах, конференциях; - результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; - сведения о наличии медалистов; - сведения о поступлении в вузы по специальности и т.п.
Раздел 3. Научно-методическая деятельность. - обоснование выбора образовательной программы, комплекта учебно-методической литературы, используемых образовательных технологий и средств диагностики; - использование ИКТ и технологий обучения детей с проблемами развития; - работа в методическом объединении, сотрудничество с методическим центром, вузами и другими учреждениями; - участие в творческих и профессиональных конкурсах; - организация и проведение семинаров, мастер-классов и т.п.; - проведение научных исследований; - разработка авторских программ; - написание кандидатской или докторской диссертации; - подготовка и публикация статьи, доклада, реферата, творческого отчета.
Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету. - творческие и исследовательские работы, выполненные учащимися (достаточно списка этих работ); - список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований и т.п.; - сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеозаписи проведенных мероприятий; - программы работы кружков и факультативов.
Раздел 5. Учебно-материальная база. Здесь можно поместить выписку из паспорта учебного кабинета: - список справочной литературы по предмету; - список наглядных пособий; - наличие технических средств обучения; - наличие компьютера и компьютерных средств обучения; - аудио- и видеопособия; - наличие дидактического материала; - измерители качества обученности учащихся.
Особый вид портфолио учителя – папка документов, подготовленных для прохождения аттестации.
Как правило, она представляет собой бумажный вариант портфолио и содержит те же основные разделы. Однако перечень документов в ней строго регламентирован органами образования региона или города; как правило, «лишние» документы на заседании экспертной комиссии не рассматриваются. Большинство документов заверяет администрация школы, многие справки и диагностические таблицы также составляет и подписывает завуч по учебной работе или директор
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты