Главные вкладки
Кочеткова Татьяна Рудольфовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: обучение детей пению, проведение праздников и развлечений
Увлечения: внедрение ИКТ в работу
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: город Ковров
Место работы: МБДОУ№5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochetkova-tatyana-rudolfovnaОдной любви музыка уступает, но и любовь — мелодия.
Гимн музыкальному руководителю
Педагог - универсал!... Не солидно? Кто сказал?
Двадцать стульчиков у стенки - это ваш колонный зал.
Тут и "Барыня",и Бах , ликование и страх,
И движение, и слово, и улыбка на губах.
Мир меняется вокруг музыкальных ваших рук.
Такт, другой - и на паркете расцветает летний луг.
За окошком холод лют. вВ детском садике - уют.
Двадцать "птиц" танцую т польку, машут "крыльями", поют.
Двадцать преданных пичуг - это самый ближний круг
Добрых, нежных, как у мамы, терпеливых ваших рук.
Смастерить костюм лисы, показать полет осы,
Успокоить недовольных, вытирая им носы, -
Бездна нужных добрых дел! Это ваших рук удел.
Дай им бог любви и силы, чтобы мир не оскудел!
Г. Егоров
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Больше всего на свете я люблю сказки. В них показаны все стороны нашей жизни. Как и в жизни, героям нужно преодолеть немало препятствий, справиться с обманом и коварством. В итоге добро всегда побеждает зло. Я хочу, чтобы и в жизни как можно чаще побеждало добро и справедливость.
Мои достижения
Моё портфолио
Человеческое начало формируется в дошкольном возрасте. Но быть человеком – это значит не только быть “таким как все”, владеть всем, чем владеют другие, но и быть неповторимой индивидуальностью с собственными вкусами, интересами. Один из главных документов образовательной сферы “Конвенция ООН о правах ребенка” – развитие индивидуальности ставит на видное место уже в дошкольном возрасте: “Образование ребенка должно быть направлено на развитие личности”.
Приобщение к музыке – один из важных путей эстетического воспитания ребенка, так как музыка сильно воздействует на чувства, а через чувства и на его отношение к окружающим явлениям.
Музыкальные произведения вызывают у детей определенное отношение к социальным явлениям. Через их содержание дети познают жизнь и труд своего народа, знакомятся с персонажами отечественной истории. В процессе общения с музыкой от ребенка требуется подчинение интересам коллектива – согласованность действий, воспитываются чувство дружбы и товарищества, такие свойства личности как самообладание, выдержка, дисциплинированность, развиваются отзывчивость и инициатива.
Пение относится к числу тех видов музыкальной деятельности, в процессе которого успешно развивается эстетическое отношение к жизни, к музыке, обогащаются переживания ребенка, активно формируются музыкально – слуховые представления звуковысотных отношений
Очевидно воздействие пения на физическое развитие детей. Пение влияет на общее состояние организма ребенка, вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхания
Пение способствует умственному развитию ребенка. Оно расширяет детский кругозор, увеличивает объем знаний об окружающей жизни, событиях, явлениях природы.
Музыкальное воспитание и развитие ребенка осуществляется на протяжении всех ступеней его жизни. Все виды музыкальной деятельности, рекомендуемые в дошкольном воспитании, развивают музыкальность детей. Музыкальность развивается тем быстрей, чем в более раннем возрасте начинают обучать ребенка каким – либо видам музыкальной деятельности, и наиболее благоприятным периодом начала обучения является дошкольный возраст.