Главные вкладки
Кочергина Ксения Игоревна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: ИКТ в логопедии. Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике. Мнемотехника в коррекции звукопроизношения.
Увлечения: Люблю готовить.
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г.Ахтубинск
Место работы: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №1 МО «Ахтубинский район»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochergina-kseniya-igorevnaЧтобы вести ребёнка за собой, нужно встать не впереди, а рядом с ним, чутко прислушиваться к каждому его шагу и очень точно представлять – куда и зачем вы идёте...
Когда ребенку трудно идти, родители помогают. Когда у ребенка плохо получается зашнуровывать ботинки, родители помогают. Когда малышу трудно произнести слово или звук, трудно читать и писать, почему многие родители отмахиваются, не помогают ему? Потому что не умеют и не знают как. Вот для этого и существует такой хороший специалист, как логопед.
Профессию ЛОГОПЕД можно перевести с греческого как «Слово детям». И это «слово» наши дети пронесут через всю жизнь!
Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Меня зовут Кочергина Ксения Игоревна.
Закончила с отличием СГУ им. Н.Г. Чернышевского дефектологический факультет в 2002г.
Работаю учителем-логопедом в МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД √1 МО "АХТУБИНСКИЙ РАЙОН". Я работаю учителем-логопедом с детьми с ТНР.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хэрриот Джеймс "О всех созданиях - больших и малых"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Иду вперед широко открыв глаза.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Большую часть нашей жизни занимает время на работе. Счастье, когда работа приносит удовольствие и моральное удовлетворение. Это значит, что ты правильно выбрал свою профессию. Наверное, профессия "выбрала" меня - я точно знала, что работать буду только с детьми. Свои навыки "педагога" с детства "оттачивала" на куклах и младшей сестре. В 2002 году я закончила дефектологический факультет СГУ им. Чернышевского по специальности «учитель - логопед».
После окончания института я пришла на работу в МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №1 МО "АХТУБИНСКИЙ РАЙОН" для детей с ТНР. Все дети разные: со своими особенностями характера, речевыми проблемами, к каждому ребенку необходимо найти свой ключик, чтобы он раскрылся и доверился тебе.
В моей логопедической работе важным является установление положительно контакта с ребёнком. Я в свою очередь учу их красивой и правильной речи. Чёткость звукопроизношения, умение вести диалог, четко выражать свои мысли в монологе станет большим подспорьем в школе, а в дальнейшем возможно принесёт успех в профессиональной сфере. На своих логопедических занятиях я учу детей терпению, объясняя, что не всё получается сразу. Каждый день по крупинкам мы формируем новые умения и навыки. Но когда что-то получается, ребёнок «зарычал», «зашипел» или научился произносить сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя. Я радуюсь вместе с ребёнком даже самому незначительному его результату. Ведь его успех – это и мой успех тоже. Вот из таких маленьких побед и состоит работа учителя-логопеда.
Большое внимание я уделяю работе с родителями своих маленьких воспитанников. Объясняю им, что они самые главные помощники для своих детей в этом сложном и неизведанном мире. Только их внимание, терпение, поддержка, заинтересованность в их успехах является важнейшим мотивационным компонентом в логопедической работе. Совместная работа учителя-логопеда и родителей делает ребёнка более трудолюбивым, целеустремлённым, уверенным в своих силах.
В последние годы увеличилось количество детей с речевой патологией, отягощённой неврологической симптоматикой, в связи с этим в свою работу я активно включаю различные здоровьесберегающие технологии: упражнения из парадоксальной дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой, комплексные разминки С.В. Коноваленко, физкультминутки и комплексы пальчиковой гимнастики Е. Железновой, активно на занятиях использую ИКТ в коррекции речи у детей. Компьютерные игры, презентации в работе логопеда, способствуют развитию речевой и коммуникативной активности детей, и повышению результативности работы логопеда.
Учитель - логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь. С одной стороны - это тяжёлый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты