Главные вкладки
Кискорова Олеся Евгеньевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Изобразительное творчество
Увлечения: чтение, рисование, танцы, путешествия
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Новокузнецк
Место работы: МБ ДОУ "Детский сад №88"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochergina«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей.
Перестаньте ссориться и злиться, попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать, вовремя послушать и понять.
Обогрейте их своим теплом, крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите, обо всём на свете говорите,
И всегда незримо направляйте и во всех делах им помогайте.
О себе
Очень люблю свою профессию. Ведь благодаря ей я совершаю добро, помогаю детям, тем самым несу свою нелёгкую подчас миссию и постоянно самосовершенствуюсь. Возникает чувство, что я нужна не только своей семье, своим собственным детям, но и во мне нуждаются другие дети, ставшие тоже "своими", их родители, а значит и наше общество.
Таким образом, осознаю свою личную значимость, понимаю, что я – нужна, я - педагог, специалист, помощник! И это осознание даёт мне вдохновение, сил и терпения, заряжает энергией, дарит исключительно позитивные эмоции, наполняет мою жизнь творчеством!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- "Бегущие в лабиринте" Джеймс Дешнер. «Эта книга повлияла на мой внутренний мир так, что после её прочтения я начала ценить дружбу, мелкие радости жизни, поддержку и чувства других людей» (А.Кривобоченко)
-"Робинзон Крузо" Даниэль Дэфо. Расширил кругозор. " Горе от ума". А.С Грибоедов. Рассказал о жизни в высшем обществе. (И. Кащеев)
-"Голова Дракона". Печёрин Тимофей. Она рассказала мне о том, что даже самые близкие люди могут оказаться предателями (Д. Князев)
Мой взгляд на мир
Для меня воспитатель – это садовник, который выращивает красивые нежные цветочки в своем саду. Я садовник, группа – мой сад, дети – мои цветочки, которые я выращиваю. И я вижу, какому цветочку чего не хватает, не достает – кому ласки, кому тепла, кому водички, кому солнышка. Всем деткам-цветочкам необходима забота, ласка, внимание, общение.
В детском саду дошкольники получают свой первый опыт общения с детьми и со взрослыми, первый опыт обучения. Моя задача как педагога - сделать первый опыт детей удачным и успешным.
Мои достижения
Нельзя достигнуть хороших результатов, не имея единомышленников, нужна система взаимодействия всех, кто соприкасается с детьми. Свою работу не представляю без взаимодействия с родителями, при этом работу и общение с родителями понимаю как процесс сотрудничества. Я провожу консультации, беседы, тематические родительские собрания, анкетирование и тестирование, родители активно участвуют в творческих конкурсах, проводим совместные праздники и развлечения. Результатом такого подхода стало взаимопонимание между мной, детьми и их родителями.
Оценку моей работе делают мои дети, я вижу их радостные лица, они меня вдохновляют на дальнейшую работу. Мне нравится, когда дети с удовольствием утром бегут в детский сад, а вечером не хотят покидать группу. И я вижу, как мои детки-цветочки растут и становятся все прекраснее, и у них в дальнейшем все получается.