Главные вкладки
Коченкова Алла Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: творческий подход к подготовке к уроку; возможность наблюдать, участвовать,прилагать усилия и знания в становлении личности
Увлечения: путешествия, декоративные растения
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: Санкт-Петербург, Приморский район, ГБОУ школа №320
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochenkova-alla-nikolaevnaСкажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда.
Здравствуйте, дорогие коллеги! Очень приятно ощущать ваше присутствие! Значит, есть возможность поделиться своим опытом работы в школе и узнать новое.
Нам каждый год встречать и провожать,
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше!
Учитель - национальное достояние.
О себе
Воспитывалась в интернате. Помню первых своих учителей и воспитателей. Инна Сергеевна и Мария Михайловна целый год по очереди брали на субботу и воскресенье меня домой в свою семью, так как не хотели отдавать меня в другой интернат для детей, оставшихся без попечения родителей.Огромную роль в моей судьбе сыграла моя классная руководительница - Лидия Васильевна.Она давала мне в 10 классе проверять карандашом тетради пятиклассников. Директором нашего интерната была Молчанова Лидия Ивановна- ветеран ВОВ, заслуженный учитель России.Удивительный директор: знала и помнила всех своих учеников. Кто где и с кем живёт, у кого и как сложилась дальнейшая судьба.Она была верующим человеком и ходила на исповедь к бывшему своему ученику, который стал священником. Он же её и отпевал после смерти. Она смогла добиться, чтобы по окончании 10 класса у меня было собственное жильё и я могла бы поступить в педагогический вуз. Я поступила в ЛПУ №1 им. Некрасова на 3 курс после десятилетки, днём - училась, а вечером -работала в столовой уборщицей и так - 2 года.У меня была замечательная соседка - Надежда Александровна - пенсионерка, блокадница, истинная ленинградка. Это моя первая ученица. Все свои открытые уроки я репетировала на ней: вывешивала на стенку карты, плакаты, рисунки, задавала вопросы. Моя "ученица "должна была отвечать на них. Я рассказываю, повернувшись к импровизированной доске,а моя "ученица"...спит на стуле.По окончании училища я 3 года работала в своём интернате учителем начальных классов. Моим первым ученикам сейчас по 43 года! На протяжении моей работы в школе моими помощниками является вся моя семья: старший сын, будучи школьником, чертил,рисовал пособия, вырезал шаблоны для 45 учащихся моего класса. Младший сын явился моим учителем в освоении компьютера, а муж - первый советчик во всех моих школьных делах.
Работаю с удовольствием. Стараюсь вносить в свои уроки новое.И в школе работаю в новой! Четвёртый год использую на уроках интерактивную доску, при подготовке к урокам и родительским собраниям - электронную книгу. Очень удобно: никаких тетрадей с конспектами, всё в одной "электронке"! Большое спасибо моей коллеге:Малярчук Ольге Александровне.
Я считаю, что мне по жизни встречались очень интересные и достойные люди!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.Островский"Как закалялась сталь",М. Митчел "Унесённые ветром", Виктор Гюго "Человек, который смеётся",Ш. Бронте "Джен Эйр", Н. Гюнтекин "Королёк - птичка певчая", К. Маккалоу "Поющие в терновнике".
Мой взгляд на мир
Уважать и любить окружающих тебя людей, не обижать их.
Мои достижения
Мои достижения - это мои ученики. Садков Филипп - занял первое место в регионе в игре "Кенгуру". Королёва Алиса заняла третье место в городской олимпиаде "Интеллектуальный марафон".
Моё портфолио
Я глубоко убеждена, что учитель должен всю жизнь учиться, чтобы не отстать от жизни. Так как происходящие в обществе социально-экономические изменения пред являют к школе совершенно новые требования, выражающиеся в частности в том, что её выпускникам уже недостаточно обладать широкими и разносторонними знаниями, навыками и умениями их самостоятельного пополнения. Они должны быть социально активными, а также ответственными людьми, обладающими определённым жизненным опытом, который поможет адаптироваться к суровым требованиям современной жизни в условиях рыночных отношений.
Как же работать на уроке, чтобы решить поставленные задачи?
Жан Пиаже говорил о методе обучения, в основе которого лежит убеждение, что дети должны учиться на собственном опыте. Вместо устного изложения фактов роль учителя сводится к тому, чтобы обеспечить надлежащую обстановку и материалы, оставив детям свободу выбора. В этом случае, учащиеся испытывают внутреннее удовлетворение от самостоятельных открытий, проявляют творчество и изобретательность, становятся своего рода исследователями, а ведь именно в этом состоит главная цель любого образования. Сегодня все методы обучения принято делить на: пассивные, активные, интерактивные. Именно применение активных и интерактивных методов позволяет сформировать у школьника определённые навыки, необходимые ему для жизни в обществе
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты