Главные вкладки
Кочейшвили Наталья Викторовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Интегрированные занятия. Психология
Увлечения: Изодеятельность, спорт
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Электросталь
Место работы: МДОУ № 28
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kocheishvili-natalya-viktorovna«В любой профессии любовь к ней является одним из условий успеха»
О себе
Свой профессиональный выбор я сделала давно, ещё в школьные годы. Поэтому сразу после школы поступила в Орехово - Зуевский педагогический институт.Окончив институт с красным дипломом, я в 1994 году пошла работать в школу. В 2004 году я вместе со своим ребёнком пришла в детский сад № 35, где и работала 15 лет. С 2018 года - работаю старшим воспитателем в МДОУ № 28. Мой стаж работы 25 лет. Квалификационная категория - высшая; являюсь экспертом по аттестации педагогических работнтков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Корчак Я." Как любить ребенка"
Сухомлинский В. А. "Сердце отдаю детям"
А. С. Макаренко «Педагогическая поэма»
Ш. А.Амонашвили «Педагогическая симфония»
М. Монтессори «Дом ребенка»
Моё портфолио
Содержание педагогического процесса определяется социальным заказом. На современном этапе развития общества достаточно четко выражена потребность в специалистах, обладающих высоким уровнем развития творческого потенциала. Творчество, как важнейший механизм приспособления, в более широком плане можно рассматривать не только как профессиональную характеристику, но и как необходимое личностное качество, позволяющее человеку адаптироваться в быстро меняющихся социальных условиях и ориентироваться во все более расширяющемся информационном поле.
Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества.
Как бережно и умно войти во внутренний мир ребёнка, помочь ему отыскать сокровище таланта в своей душе,
обрести радость творчества…
Мы ищем ответы на эти вопросы, проводя по изодеятельности занятия – первые шаги в изобразительное искусство.
Мы бы очень хотели, чтобы они были радостными. И не важно станет художником ребёнок или нет, но ощущение радости творчества его не покидало бы всю жизнь…
Учеными, искусствоведами, философами доказано, что искусство, в том числе изобразительное – специфическая форма познания. Следовательно, занимаясь деятельностью, сходной с искусством, ребенок познает жизнь в разных её проявлениях.