Главные вкладки
КОБЗАРЬ НАТАЛЬЯ ФЁДОРОВНА
сайт воспитатель
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание здорового счастливого, уравновешенного и разносторонне развитого ребенка.
Увлечения: Дистребьютер компании "Сибирское здоровье", чтение книг,вязание.
Регион: Приморский край
Населенный пункт: Владивосток
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение " Центр развития ребенка-детский сад №32 г.Владивостока"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kobzar-natalya-fedorovnaКаждое дитя до некоторойстепени гений, и каждый геней до некоторой степени дитя.
"Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливаеться живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности." В.А. Сухомлинский
О себе
Родилась в 1967 году в г.Уссурийске Приморского края.
В 1986 окончила Владивостокское педагогическое училище №2 по специальности воспитатель в дошкольном учреждении. В том же году начала свою педагогическую работу в детском саду № 113 г.Братск Иркутская область. В настоящее время работаю в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении " Центр развития ребенка-детский сад № 32 г.Владивостока" в должности воспитателя. Имеюобщий трудовой стаж 24 года, педагогический 23 года, в данном учреждении 18 лет.
С 2003 года имею высшую квалификационную категорию, за период своей работы сделала семь выпусков детей в школу.
В 2005 году была награждена граммотой за успехи в воспитании подрастающего поколения в честь " Общероссийского дня воспитателя и дошкольного работника".
В 2010 году награждена памятным знаком " 150 лет Владивостоку".
В период с 2006-2011 гг., мной были даны открытые мероприятия:
2006- Провела открытое занятие для педагогов МДОУ № 32 по развитиюречи по теме : " Придумывание рассказа по игрушкам и предметам".
2007- На педагогическом совете выступила с докладом из опыта работы по теме: " Дидактические игры в развитие элементарных математических представлений дошкольника".
23.10.2007- Для слушателей ПКИППКРО провела открытое занятие по развитиб речи в старшей группе " Закрепление знаний об осенних явлениях".
2010- На педагогическом совете выступила сдокладом из опыта работы: " Роль дидактической игры в формировании у дошкольников временных и пространственных представлений". Сделала подбор дидактических игр по эой теме.
16.03.2011- Для слушателей ПКИППКРО по теме: " Коммуникация. Развитие связной речи." Тема занятия: Пересказ сказки К.Д. Ушинского " Умей обождать". В средней группе 16.03.2011 выступила с докладом для слушателей ПКИППКРО по теме: " Пересказ литературных произведений".
11.04.2011- Провела открытоезанятие для педагогов МДОУ № 32 по образовательной области " Коммуникация. Позновательная деятельность". Тема занятия: " Космос." ( средняя группа)
06.12.2011- Принимала участие в семинаре ГОБУ ДОП ПКИППКРО по теме: Проблеме Реализация ФГТ к структуре ООП дошкольного образования структурами УМК " Школа 2100".
В течении пяти лет работаю надтемой по самообразованию " Дидактические игры в развитие элементарных математических представлений у дошкольников". Подобран иоформлен материал: Консультации для родителей, консультации для воспитателей, разработала занятия по этой теме, сделала подбор дидактических игр. С докладом изопыта работы по теме: " Дидактические игры в развитие элиментарных математических представлений у дошкольников ", выступила на семинаре-практикуме для педагогов МДОУ № 32 в 2007 году и в 2010 году. Дала разьяснения и рекомендации по использованию подобранного материалатдля работы с детьми в разных группах. Постоянно повышаюуровень квалификации на методических обьединениях, курсах повышения квалификации в ПКИППКРО, принимаю активное участие в жизне коллектива.
Мой взгляд на мир
Воспитатель, работающие с детьми дошкольного возраста, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Воспитатель должен понимать детей. Воспитателю надо быть оптимистом. Воспитатели "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача воспитателя, ибо только через любовь к своему воспитателю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви воспитателя и дошкольников.